Если мужчина убивает ради чего-то, он должен быть готов умереть ради этого
— Это было милосердие? Или чтобы он наверняка умер?
— ...
Если мужчина убивает ради чего-то, он должен быть готов умереть ради этого
— Это было милосердие? Или чтобы он наверняка умер?
— ...
— Вы желаете отомстить, миссис?
— Ее сдерживает клятва. Ей нельзя убивать, даже ради своего спасения. Но за нее готов убить я.
— И я.
— И я, миледи.
Человек, который борется за свои идеалы в десять раз сильнее того, кто борется за чужие.
Прекрасно понимал... Прекрасно осознавал, что, приблизившись к нему, буду убит. Я вовсе не питал иллюзий относительно своего выживания. Я думал только о ней. Результат — не имеет значения. Обязанностью Эмии Широ было её спасение. Возможно, лишь страх того, что Сэйбер погибнет, смог пересилить боязнь собственной смерти.
— Сказать, как я поняла, что Эрни и есть тот единственный?
— Конечно.
— Только никому не говори, это секрет. Дочь Эрни Кэролан – не его дочь. Жена Макси родила ее от первого мужа. Потом у них появилась Коуди и она решила уйти. Но брать Коуди она не хотела, как и Кэролайн. И тут она узнает, что Эрни решил оставить ребенка у себя. У Эрни была ярко-красная Камаро 67 года, просто красавица. Это был козырь. И он отдал за ее дочь свою Камаро.
— О, господи.
— И я поняла, что Эрни — цвет мужской породы.
Когда жизнь близится к концу и лишь несколько шагов отделяют нас от могилы, мы редко ищем новых друзей, но больше доверяемся старым.
И Мицуру, и Юрико, и Кадзуэ просто разложились. Разве преподаватель биологии Кидзима не учил нас, что микроорганизмы вызывают процессы брожения и разложения? Для этих процессов требуется вода. Я думаю, для женщин роль воды выполняют мужчины.
Мы ведь уже все мертвы, — с какой-то необъяснимой тоской подумал старый воин. — Мы ходячие мертвецы. И я, и Лис, и Шлюха, и волшебница, которой взбрело в голову стать героиней, и еще триста мужчин и женщин, решивших добровольно расстаться с жизнью только для того, чтобы другие хоть ненамного прожили дольше, чем они.
Каждая из твоих жизней служила Нагакейборос. Смерть — неприемлемый результат.
Она попросила, и я ее простил. Но, по правде, я простил за все, что она сделала и что могла сделать задолго до того дня. У меня не было выбора. Вот что означала любовь.