Красный, Белый, Черный, Желтый (RWBY)

— Ну, как здоровье?

— Всё болит...

— Это естественно. Особенно, после того, что ты сделала.

— И папа, и ты — вы все говорите об этом. О чём вообще речь?

— Что ты помнишь до того, как отрубилась?

— Я взобралась на башню. И когда оказалась наверху... Ох, Пирра! Она...

— Мне очень жаль.

— Я... я оказалась там... я видела её... и Синдер! А потом в глазах всё побелело...

— Что-нибудь ещё?

— Ничего. Только голова разболелась.

— Когда ты встретила Озпина, что первое он тебе сказал?

— Я не помню. Что-то про...

— «Серебряные глаза». Очень редкая способность.

— И?

— Ты — особенная девочка, Руби. Но не в том смысле, как «любимая папина дочурка». Ты такая же, как и твоя мама.

Другие цитаты по теме

— Чтоб мне сдохнуть! Кроу Брэнвен, профессиональный охотник почтил нал визитом!

— Даже не спрашивай — у него, по ходу, не все дома.

— Слушай сюда, приятель. Не знаю, откуда ты выполз, но лучше бы тебе оставить мою племянницу в покое.

— О, будем знакомы? Я — Тириан, и, боюсь, что это невозможно. Моя задача — доставить эту девочку на ковёр к Её Высочеству. Никто не расстраивает королеву, поэтому я всё же закончу начатое.

— «Королеву»?

— Сейлем.

— Кто?

— Мне кажется, на сегодня достаточно разговоров, вы так не считаете?

— Как с языка снял.

Вы ведь знаете, что ворон — символ неудачи? Старое суеверие, но ему я обязан своим именем. Некоторых людей не убивает удар молнии, некоторые — оставляют за собой шлейф из лепестков роз. А некоторые просто родились неудачливыми. Моё Проявление не как у всех — это не совсем то, что я умею. Я приношу неудачу. Нравится мне это или нет — оно всегда со мной. Думаю, вы можете меня называть «амулетом непрухи». Это здорово помогает в бою, но только против врагов — друзьям это вредит тоже. И семье.

Я больше не видел ни одного из этих людей. У меня не раз появлялось желание съездить в Верденбрюк, но всегда что-нибудь да задерживало, и я говорил себе, что ещё успеется, но вдруг оказалось, что успеть уже нельзя.

— Этот парень — Тириан — зачем ему нужна я?

— Ну, ты теперь ходячая мишень после того фокуса, что выкинула в Биконе. Я тебе говорил, что серебряные глаза — очень редкая черта. И тот факт, что ты ими воспользовалась, огорчил несколько влиятельных личностей. Немногие люди знают об этих глазах. А кое-кто и вовсе не доволен тем, что их носители существуют вообще. Вот почему я следил за вами — чтобы убедиться, что ты в безопасности. Все вы.

— Тогда почему бы не поехать с нами? Это всё только бы упростило.

— Он использовал тебя, как приманку.

— Послушай, всё не так просто, как кажется.

— Что «всё»? За Руби охотятся, академии рушатся — и всё ради чего? В чём вообще смысл?! Просто скажите нам, что происходит!

— Для начала присядь-ка, пацан. Уже и не скажешь, что в наше время остались верующие люди. Наш мир существует гораздо дольше, чем многие предполагают. Достаточно, чтобы люди понапридумывали себе целую когорту богов. Но, если верить Озпину, двое из них всё-таки реальны. Два брата. Старший — Бог Света — находил прекрасным сотворение жизни. А его младший брат — Бог Тьмы — развлекался сотворением разрушительных сил. Как можно догадаться, их мнения об обустройстве мира сильно расходились. Старший убивал целые дни, сотворяя растения и животных, в то время как младший испытывал отвращение от всего этого, и, как ответное действие, создал засуху, голод — всё, что могло избавить Ремнант от жизни. Но жизнь всегда возвращалась. И вот, однажды ночью, младший решил сотворить нечто этакое — что разделяло бы его стремление разрушать всё и вся.

— Существа Гримм.

— Верно. Всё же Старшего достали братские выходки. Зная, что их противостояние не может длиться вечно, он предложил ему объединить усилия, чтобы создать их последнее творение — то, чем они могли бы гордиться. Младший согласился. Их «венцу творения» были дарованы силы Создавать и Разрушать. Были даны дар Знания, чтобы познавать себя и окружающий мир, и — самое главное — дар Выбора своего пути существования. Так и возникло человечество.

— Но что оно должно было делать с нами?

— В этом-то и проблема. Четыре дара человечеству — Созидание, Разрушение, Знание и Выбор — были не просто метафорой. Все они имеют физические воплощения и оставлены нам богами, прежде чем те покинули Ремнант. И каждый из них необычайно силён. Тот, кто соберёт все четыре, сможет изменить мир. Именно этого и хотят наши враги. Академии Охотников были созданы для тренировки защитников человечества, но у них есть и тайная миссия — роль хранилищ для этих реликвий. Когда предшественник Озпина основал академии, он построил их в виде крепостей вокруг этих самых реликвий. Таким образом, их не только легко защищать, но ещё они постоянно окружены обученными бойцами. Вся идея в том, что спрятав их, можно сдержать человечество от использования их друг против друга, но и держать их вне Её досягаемости. Как-то так...

— «Её» — это ты про Сейлем?

— Именно. Хотя, про неё известно не так уж и много, что это дает не существенно. Что действительно важно — ей нужны эти реликвии. И если она достанет их все, добром это не кончится.

— Чем-то могу помочь?

— Эм... Да... Здесь есть Руби Роуз?..

— А что?!

— Ну...

— Я нашел его!

— Думаю ее дяди не помещает помощь...

— Я нашел его!

— Да, что там такое?! Может девушка спокойно почитать комиксы?! Ооххх... Кроу ты опять напился?..

— Может быть...

— У тебя серебреные глаза...

— Кто ты такой?

— Ааа... Что ж... Меня зовут Оскар Пайн...

— Ща будет

— Но возможно вы меня знаете как... Профессора Озбина...

— Ааа? [Все вместе]

— Я СМОГ!!!

— Оу...

— Хоть вы-то мне верите?

— Агась!

— Ты вспыльчива, но определённо не жестока.

— Хотелось бы тебе верить...

— Блэйк?!

— Как это понимать? Как ты вообще можешь так говорить?! Янг никогда бы не солгала нам!

— Кое-кто [Таурус], кто был мне очень дорог, изменился. Это произошло не сразу, а постепенно. Как небольшие последствия его действий, но они всё накапливались и накапливались. Мне же он говорил не волноваться. Вначале это и правда были случайности, потом он их же списывал на самозащиту. Какое-то время даже я думала, что он поступает правильно. А сейчас... всё выглядит так... знакомо? Ты — не он, Янг. По крайней мере, ты ничего такого никогда не совершала. Так что... да. Я хочу тебе верить. Но только если ты посмотришь мне в глаза и поклянёшься, что он [Меркури] и правда атаковал тебя. Я хочу знать, сожалеешь ли ты о содеянном.

— Клянусь, он атаковал меня. Потому-то я и ударила в ответ.

— Ладно. Хорошо.

— Думаю, мне надо отдохнуть.

— Тогда не будем мешать.

— Прости.

— Что?

— Это всё моя вина. Я не должна была втягивать вас во всё это.

— Ты и не втягивала. Мы сами решили помочь тебе.

— Но я не знала о Тириане и о...

— Руби... Мы потеряли Пирру, как и ты. Потеряли Пенни, твою команду и — в какой-то степени — твою сестру. Но ты всё ещё здесь, не смотря на все потери. Ты знала, что можешь лишиться ещё большего, но всё равно решила отправиться сюда. Всё потому что ты чувствуешь, что ещё можешь что-то изменить. Ты не тащила нас за собой — лишь дала нам смелость составить тебе компанию.

— Приветик, полыхайка.

— Привет, Кроу...

— Так, зачем ты это сделала?

— Ты и так знаешь.

— Всё, что я знаю — как ты ударила беспомощного парня. Так что, тут либо ты врёшь, либо рехнулась.

— Я не вру.

— Значит, рехнулась.

— Кто знает? Может, оно и так.

— А я думаю, здесь дело в эмоциях.

— Я видела её. Свою мать.

— Рэйвен...

— Я была в беде. Не смогла сдержать удар. Но когда очухалась, нападавшая [Нио] сбежала. И я думаю, что видела её [Рэйвен]. Её меч, как на той старой фотографии с тобой и отцом.

— Всё-таки ты не рехнулась, Янг. Это точно была она. И дай-ка угадаю — она появилась и исчезла без каких-либо слов, верно?

— Откуда ты знаешь?

— Я не так часто пересекаюсь со своей сестрой, но мы хотя бы пытаемся держать связь друг с другом. Как бы это её не характеризовало.

— Погоди-ка! Ты что, разговаривал с ней?!

— Ага. Нашла меня, дала краткую справку по моему последнему заданию... И попросила кое-что передать тебе.

— Почему ты не сказал сразу?

— Хотесь дождаться нужного момента. И даже сейчас это не он. Но я думаю, что ты заслужила право знать. Она хотела через меня передать тебе, что спасла тебя первый и последний раз. Не стоит ждать от неё подобного снова. У неё свой взгляд на жизнь, хоть я его и не разделяю. А ещё она опасна. Но и ты тоже не промах, детка. Не дай этому случаю на турнире повлиять на тебя. Да, ты облажалась. Иногда плохие вещи просто случаются. Но нужно продолжать двигаться дальше.

— Двигаться? Но куда?

— Ну, Рэйвен дала немного информации, прежде чем ушла. На случай, если захочешь до неё добраться, я могу только подсказать, как лучше...

Время не лечит, оно просто идет дальше и никогда не останавливается. Но мы должны каким-то чудом прихватить с собой воспоминания и идти вперед вместе с ними.

— ... Итак, на чём я остановился?

— Ты рассказывал нам о своей прошлой миссии.

— Да, точно. Я наткнулся на небольшой хутор у западных топей Мистрала. Сразу же понял, что что-то здесь было не так.

— А что ты там делал?

— Искал информацию. Гримм на тракте меня вымотали, поэтому я решил остановиться в местном мотеле. Там было полно бродяг, головорезов — приметил даже несколько охотников, не гнущащихся грязной работой. Вот тогда-то это и произошло.

— Что там было?

— Я был сражён... от одного лишь взгляда... на короткую юбку местной официантки.

— Ты ужасен!