известность

Признаться, я в толк никак не возьму — отчего средь цитат известных людей, свою фамилию никак не найду.

Что бы о вас ни говорили, хуже этого может быть только одно — когда о вас не говорят.

Некоторые, как Ситрик, могут сомневаться во мне, и я вас понимаю. Бывало, я сам сомневался в себе, но эти времена позади. Сейчас я лорд без богатств, без земли. Я не могу предложить вам серебро или стены, за которыми вы сможете жиреть. Последуете за мной, и я поведу вас суровым, тяжким путем, но этот путь ведет к тому единственному, чего жаждет истинный воин — известности. Идите за мной, и я дам вам меч и клятву, не важно сакс вы или дан, я клянусь, что буду защищать своей жизнью каждого из вас.

Знакомство — степень близости, которую называют поверхностной, когда объект ее неизвестен и беден, и тесной, когда тот богат и знатен.

Тени для трусов, Зед. Я бунтую в открытую.

Я боюсь не того, что ты станешь звездой, а того, как изменишься, когда станешь.

Посмотри туда. Видишь смоляную яму? Голливуд — это красивый город, стоящий над огромной смоляной ямой. Когда ты поймёшь, что тонешь, будет уже поздно.

В истории остаются имена психопатов, насильников, серийных убийц, но не тех, кто остановил их.

У нас регулярно появляются «Геростраты» всех сортов. И теперь их интересы не ограничиваются зданиями. Они годами насилуют и убивают женщин и детей, оставляя на их телах разные символы и знаки. Они взрывают себя в переполненных залах аэропортов и вагонах метро. Они обвешиваются камерами и транслируют в Сеть то, как совершают массовый расстрел безоружных людей… И когда мы возьмём одного, его разрушительной идеей уже может заразиться десяток таких же «Геростратов».

— Этот отвратительный бургер – часть моего плана стать известной певицей и погибнуть как Курт Кобейн и Эми Венгаузе в возрасте двадцати семи лет.

— Сколько тебе?

— Сорок пять.

— Хм, еще не поздно мечтать.

— Та мне двадцать шесть.

— Отлично. У тебя еще есть время.

Ну в такой жизни, как у него, буквально всё и все, кто в ней находятся, становится угрозой. Да, внимание, которого ты жаждал, становится пыткой и ты хочешь от этого сбежать. Джон часто ночевал в отелях. Я спросил его в одном из первых писем — почему. Он ответил, что так чувствует себя менее одиноким, что казалось странным, ведь отели — это синоним одиночества. Позже он добавил, что это чувство немного смягчалось тем фактом, что большинство людей в других номерах тоже были одиноки, как и он.