Пап, прости, но я не хочу быть гангстером — я хочу стать певцом.
Мой отец всегда говорил: не дай страху разрушить твои мечты.
Пап, прости, но я не хочу быть гангстером — я хочу стать певцом.
Еще была солистка Леночка,
Та, что училась на год младше.
У нее была была склонность к завышению.
Она была влюблена в ударника.
Ударнику нравилась Оля,
Та, что играла на илонике,
А Оле снился соло-гитарист,
И иногда учитель пения.
— Ваше первое ощущение, когда вы видите пиратскую копию вашего альбома?
— Вокруг пиратских и не пиратских вещей в последнее время раздут чудовищный шум, хотя разницы между ними нет никакой. Разница только в том, кто получает деньги за продажу копии. И мне это абсолютно всё равно. Если я вижу копию своего альбома, мне хорошо от того, что её кто-то слушает, а кто за неё получает деньги, мне неважно. За всю историю Аквариума никто из нас не получал никаких денег за альбомы, и сейчас тоже основные деньги получает выпускающая фирма, а мы — лишь небольшой процент. Почему у теперешних людей вместо музыки встали деньги во главе угла? За последние 15 лет деньги стали занимать всё более важное место и постепенно заняли место всего остального. По счастью, есть много тысяч людей, которые продолжают придерживаться более древней традиции, что деньги — только форма энергии, о которой мы договорились, что эти бумажки представляют собой такую вот форму. И они ничего не значат. Деньги не съешь, под ними не загоришь, в них не выкупаешься… Деньги — это замена, а теперь все стали замену принимать за реальность. Это большая ошибка.
Я должен вам сказать, что публики у нас набралось немного, но знаете что? Это неважно. Совершенно. Ведь сегодня — наш вечер. И что бы ни случилось, хочу, чтобы вы знали, как я горд работать вместе с вами.
— Да я не для себя прошу... Надо Витю записывать пока не поздно.
— А что с ним может случиться?
— Да всё, что угодно... Армия, семья, дети, алкоголизм... отсутствие интереса к жизни... Что может случиться с человеком у нас в стране...
Несколько месяцев назад Никола заговорила с ним, когда они шли с вечеринки в Сайтхилле на вечеринку в Уэстер-Хейлз. Отделившись от остальных, они наболтались вдоволь. Никола оказалась очень общительной, а Картошка, закинутый «спидом», трещал без остановки. Ему казалось, что она ловит каждое его слово. Картошке хотелось идти и идти бесконечно, идти и разговаривать. Когда они спустились в подземный переход, он решил попробовать обнять Николу. И тогда у него в голове всплыли слова песни «Смитс», которую он всегда любил, под названием «Есть свет, что никогда не гаснет»:
и в тёмном переходе я подумал
о боже, наконец пришёл мой шанс
но вдруг меня сковал нелепый страх
слова застыли на губах
Морриссэй своим печальным голосом выразил его собственные чувства. Он не обнял Николу и поставил крест на всех своих попытках замолодить её. Вместо этого он заперся с Рентсом и Метти в спальне, наслаждаясь блаженной свободой от необходимости думать, снимет он её или нет.
Искусство состоит в том, чтобы вырвать кусок из самого себя. Ты не можешь уйти, не пострадав.
В каморке, что за актовым залом
Репетировал школьный ансамбль.
Вокально-инструментальный.
Под названием Молодость.
Ударник, ритм, соло и бас,
И, конечно, Илоника.
Руководитель был учителем пения,
Он умел играть на баяне.
Идеальная музыка — это тишина, а музыканты занимаются созданием красивой рамки вокруг этого совершенства.