Рудольф Борисович Баршай

... дирижёром можно стать, если выполнишь два условия. Первое — не мешать оркестру. Это не многие умеют. Второе — когда научился не мешать, можешь попробовать помогать. Если удалось первое и второе — можешь руководить.

0.00

Другие цитаты по теме

Для игры в ансамбле человеческие качества важнее музыкальных. Да-да. Если прекрасный музыкант не обладает скромностью, гибкостью, терпением, не хочет слышать партнера, он не добьется хороших результатов в ансамбле. Необходимо довериться интонации партнёра, только тогда усилия каждого превратятся в музыку.

Великие композиторы ничего не «сочиняют» — смертный не способен сочинить подобного. Они слышат, и им хватает мастерства записать. Посредственные — да, те сочиняют, комбинируют.

И вообще, начальство не опаздывает, начальство задерживается.

Если в нотах написано «con amore», только итальянские оркестры действительно играют с любовью. Остальные играют так, словно все музыканты женаты.

Замри, умри, отомри, воскресни,

И снова двигай вперёд и с песней:

Такой тебе выпал билет.

И вдруг однажды откажут связки,

И молча публика ждёт развяки

И кажется, больше сил нет и нет и нет.

Ты был рок-звездой,

А теперь — продавец-консультант.

А я за плитой

Оплакиваю твой талант,

И слёзы кипят на сковороде.

Ну зачем ты улыбнулся мне тогда,

В 17 лет,

Когда я была ещё так молода...

— Отведите меня к начальству!

— Ну, завтра, так завтра.

Кто слишком быстро хочет стать начальником своих начальников, может кончить подчинённым своих подчинённых.

Суровых аудиторов ждали идеальная отчетность, дружелюбные клерки, караул в начищенных мундирах и почти полное отсутствие на местах рядовых сотрудников. Ничего не поделаешь, все на заданиях — дел невпроворот!

Никогда ещё столько оперативников не получали отпуск в начале лета.

А другого и ждать не приходится. Я создал новый стиль в музыке — Antichrist Superstars, который является одним из способов разрушения идеи господа Бога в сознании людей. Многим это не нравится, поэтому я не удивлюсь, если в один прекрасный момент ко мне в окно влетит бомба. В мой адрес приходят сотни писем с проклятиями и угрозами. Но таким способом они ничего не добьются. Для меня написанные в письме слова «Я ненавижу Мерилина Мэнсона» равнозначны «Я люблю тебя». Я считаю, что это — месть. Эти люди ненавидят меня, а значит и боятся. Сегодня я предан анафеме самим Папой Римским, а завтра все будут поклоняться мне. Все, что происходит вокруг меня, — всего лишь сенсация, раздутая телевидением. Когда-то то же самое случилось с Иисусом Христом, народная молва сделала его секс-символом, иконой. Сейчас же любая звукозаписывающая фирма или журнал легко могут сделать меня таким же.