В каморке, что за актовым залом
Репетировал школьный ансамбль.
Вокально-инструментальный.
Под названием Молодость.
Ударник, ритм, соло и бас,
И, конечно, Илоника.
Руководитель был учителем пения,
Он умел играть на баяне.
В каморке, что за актовым залом
Репетировал школьный ансамбль.
Вокально-инструментальный.
Под названием Молодость.
Ударник, ритм, соло и бас,
И, конечно, Илоника.
Руководитель был учителем пения,
Он умел играть на баяне.
Учитель пения, хоть был женат,
Имел роман с географичкой.
Об этом знала вся школа,
Не исключая младших классов.
Он даже хотел развестись,
Но что его держало.
Может быть трое детей,
А, может быть, директор школы.
Ведь тот любил учителя пения,
На переменах они целовались.
Великую музыку узнавали как-то всегда почти вовремя. Очень мощно она стучится в наши сердца. Я не знаю, существует ли хоть один великий музыкант, о котором можно было бы сказать, что он устарел. Самая простая песня, идущая из глубины тысячелетий, — жива.
Конечно, талантливых музыкантов мало, но их, честно говоря, много и не было никогда. Так что я терпимо отношусь к молодёжным группам, и некоторые из них мне даже нравятся. Меня радует, что эта музыка продолжает развиваться, видимо, ничто в мире не сможет остановить рок-н-ролл.
Для нас Окуджава был Чехов с гитарой.
Ты — Зощенко песни с есенинкой ярой,
И в песнях твоих, раздирающих душу,
Есть что-то от сиплого хрипа Хлопуши!
… Киоск звукозаписи около пляжа.
Жизнь кончилась.
И началась распродажа.
— Сергей Шульга — это легендарная личность. Благодаря ему, можно сказать, я свой первый коллектив собрал.
— А ты в группе играл? И как называлась?
— Ты не поймёшь! «Уж наизнанку».
— Как? «Уши наизнанку»?
— Не уши, а «Уж наизнанку»! Художника, конечно, может облить презрением каждый, это понятно! Это стёб. Отношение 15-летнего человека к окружающему миру.
— Тимофей, если не секрет, твоё отношение с пятнадцати лет к окружающему миру хоть как-то изменилось?
— Нет!
— Я так и думала.
— Эй, звери, все сюда!
— Лорд Роджерс, смею возразить — мы музыканты.
— У слуг сегодня выходной, вы должны их заменить.
— Я артист, а не хряк!
— А я-то думал...
Я не могу долго слушать Вагнера. У меня возникает непреодолимое желание напасть на Польшу.
Давай разожжем костер, и согреем хоть одну звезду,
Ты сказала мне, что нужно делать именно так.
Мы будем сидеть у огня и рассказывать друг другу сны,
А потом нам споет свою песню первая птица и улетит...
Давай растопим лед, и спасём хоть одну любовь,
Ты сказала мне, что видишь в этом новый восход,
Мы напишем стихи о том, как нам хорошо вдвоем,
А потом ты научишь меня танцевать «полонез», и мы взлетим...