У моей бабушки всего одна нога, а она и то быстрее бегает.
— Привет, как школа?
— Сам знаешь – жестокие дети, бездушные учителя, рушащаяся инфраструктура.
У моей бабушки всего одна нога, а она и то быстрее бегает.
— Привет, как школа?
— Сам знаешь – жестокие дети, бездушные учителя, рушащаяся инфраструктура.
— Не знала, что ты играешь на виолончели.
— Да, мои родители видимо подумали, что назвать меня Леонардом и перевести в класс для одарённых детей будет недостаточно, чтобы меня били в школе.
( — А я и не знала, что ты играешь на виолончели.
— Да, мои родители решили, что мало меня в детстве били за имя «Леонард» и учебу в спецшколе.)
Ни тренировки, ни усердная работа, ни анализ, а вера! Дальше что? Войны выигрываются молитвами? Да.., в очередной раз это мракобесие они выдают за идею.
— Ты очень талантливый.
— Правда?
— Да. Я уверена в этом, ведь я тоже очень талантлива.
До вас тут пингвины плавали, у них лучше получалось... Резче! Резче! Это синхронное плавание, а не «Лебединое озеро».
Теперь ясно, почему занятия в школах длятся до трёх часов дня. Будь она до шести, ни один учитель бы туда не вернулся.