— Я собираюсь к Пэнни в эту субботу, чтобы посмотреть игру с ее друзьями. Но я не хочу выглядеть как идиот, я хочу влиться в компанию.
— Если ты хочешь влиться в ее компанию — выглядеть как идиот, будет идеальной маскировкой.
— Я собираюсь к Пэнни в эту субботу, чтобы посмотреть игру с ее друзьями. Но я не хочу выглядеть как идиот, я хочу влиться в компанию.
— Если ты хочешь влиться в ее компанию — выглядеть как идиот, будет идеальной маскировкой.
— Да и кто его знает, что будет с нами через двадцать лет?
— Я думаю, вы с Леонардом будете вместе.
— Правда?
— Да. Я считаю вас лучшей парой среди моих знакомых. Мне кажется, что вы делаете друг друга лучше. Пенни вытянула Леонарда из его панциря, а Леонард помогает Пенни глубже познавать мир. Не знаю, но вместе вы — как один клёвый человек.
Знаешь, вся эта идея лежит в основе струнной теории, что наша вселенная — это голограмма. Голографический принцип предполагает, что всё, что окружает нас в трёхмерном пространстве на самом деле лишь информация о поверхности, расположенного на самом краю нашего космоса. И, возможно, что сама наша жизнь здесь в действительности лишь живой рисунок на самом большом холсте во вселенной.
— Ты успокоился?
— Нет, я не успокоился, ты меня очень обидела!
— Это не входило в мои намерения.
— Не важно, что входило! Важно то, что чувствую я, и то, как ты заставляла меня себя чувствовать всю мою жизнь.
— Понятно, значит, ты пришёл высказать мне, какой плохой матерью я была.
— Да! Усаживайся поудобнее — список будет немаленьким.
— И как долго ждать?
— А знаешь что?... Неважно. Ты же всё равно не изменишься. И если я хочу, чтобы ты принимала меня тем, кто я есть, то мне тоже нужно научиться принимать тебя. Поэтому я тебя прощаю.
— Я не просила о прощении.
— Плевать! Я тебя всё равно прощаю! А ещё я прощаю себя, что так долго этого не делал. Боже… как же хорошо-то стало!
— Должна признаться, что и мне стало легче.
— Отчего?
— От твоего прощения. Это дорогого стоит. Благодарю.
— Эми единственная постоянная в моей жизни, а теперь и она меняется!
— Это всего лишь прическа и новая одежда.
— Нет, это уже последняя капля! Больше я не вынесу!
[Открывается дверь лифта, который никогда не работал, и выходит Пенни]
— Нет вы прикиньте, лифт починили...
— Если для этого надо будет замарать руки, то так и быть! Что смешного?
— Я просто поняла, что ты никогда еще не марал руки.
— Иногда мне хочется изобрести машину времени, чтобы я мог вернуться и попросить себя не реагировать так резко.
— Ну или проще, ты должен думать перед тем, как говоришь. Хотя изобретение машины времени всё ж более вероятно.
— Когда я уже перестану искать ее одобрение? Каждый раз в ее обществе я превращаюсь в ноющего восьмилетнего мальчика.
— Ты и сейчас такой, но ее и близко нет.
— Если выражаться с большим сочувствием, чем у Шелдона... необходимость родительского одобрения вписана в нашу биологию.
— Только помни: если возьмешь этот конверт, назад дороги не будет.
— Ну, а если я посмотрю и решу этим не пользоваться?
— Об этом я не подумал... Ты вот всё, что угодно можешь сделать занудным!
— Этот камень воплощает все мои негативные эмоции. Я выброшу тебя далеко-далеко...
— Ой, ой, ой...
— Что случилось?
— Я пытался избавится от злости и попал камнем по ноге.
— Тогда он ещё сильней разозлился и пнул камень другой ногой.
— А что случилось с тобой?
— Я так сильно ржал, что у меня сосуд в носу лопнул. Ерунда.