Лузеры / Хор (Glee)

Другие цитаты по теме

— Что мне делать со своей жизнью? У меня нет девушки, нет работы, у меня нет собственного места в этом мире.

— У тебя есть ты сам. И это лучше, чем кто-либо другой на планете, как мне кажется.

— Привет. Мне нужно тебе кое-что рассказать.

— О, пожалуйста, только не еще одна беременность.

Я пойму, если ты захочешь избить меня. Только, если можно, не бей по носу — мне и так с ним не особо повезло.

Иногда я хочу быть похожим на тренера Танко. Он ведёт себя как Джессика Симпсон, в смысле расстался с невестой, набрал двадцать килограммов и перестал принимать душ, и никто даже не обращает внимания.

Сабуров — Костюшкину: Стас, ты на самом деле очень талантливый…

Тамби: …мог бы быть.

Сабуров: Какие планы, кроме скорой смерти?

Если человек лишен талантов сделать что-нибудь для себя, то свобода для него — угнетающее бремя. К чему свобода выбора, если он ни на что не способен?

— Я хотел бы возглавить кружок хорового пения.

— А порулить «Титаником» не хочешь?

Будь уверен в себе! Ведь ты незауряден. Когда-нибудь твой талант проявит себя. А пока он просто спит.

... дело в том, что «драгоценные металлы» так редки, а грубые попадаются сплошь. Это и в металлургии, это и в истории. Почему железа так много, почему золото так редко? Почему за алмазами надо ехать в Индию или Африку, а полевой шпат — везде. Везде — песок, глина. Есть гора железная — «Благодать». Можно ли представить золотую гору? Есть только в сказках. Почему в сказках, а не в действительности? Не всё ли равно Богу сотворить, природе — создать? Кто «всё мог», мог бы и «это». Но нет. Почему — нет? Явно не отвечает какому-то плану мироздания, какой-то мысли в нём. Так и в истории.

Почему я воображаю, что мир должен быть остроумен, талантлив? Мир должен «плодиться и множиться», а это к остроумию не относится. Великий инстинкт подсказывал мне истину. Из человечества громадное большинство, из 10000 — 9999 имеют задачею — «дать от себя детей», и только 1 — дать сверх сего «кое-что». Только «кое-что»: видного чиновника, хорошего оратора. Поэт, я думаю, приходится уже 1 на 100 000; Пушкин — 1 на биллион «русского народонаселения». Вообще золота очень мало, оно очень редко. История идёт «краешком», «возле болотца». Она собственно не «идёт», а тащится. «Вон-вон ползёт туман, а-гро-мадный». Этот «туман», это «вообще» и есть история.