— Привет. Мне нужно тебе кое-что рассказать.
— О, пожалуйста, только не еще одна беременность.
— Привет. Мне нужно тебе кое-что рассказать.
— О, пожалуйста, только не еще одна беременность.
— Слышал? Весь кампус стоит на ушах.
— Это школа искусств. Они стоят на ушах, даже если в автомате закончились мармеладные червячки.
— Я думаю, мы с тобой похожи сильнее, чем ты думаешь.
— Ужасные слова.
— Я знаю, ты одинок. Я не могу даже представить, насколько трудно иметь чувства в старшей школе и не иметь возможности выразить их, чтобы тебя не унизили, не высмеяли или что-нибудь еще хуже. Мы собираемся выиграть на Национальных соревнованиях в этом году. Знаешь, почему у нас это получится? Потому что у нас есть ты.
— Верно.
— Есть двенадцать человек, которые любят тебя за то, что ты остаешься самим собой.
Как ты думаешь, каково это — лететь в первый раз? Вот ты сидишь в гнезде — единственном доме, который знаешь. И даже когда ДНК и миллионы лет эволюции говорят тебе, что если ты прыгнешь, то не упадешь на землю камнем, ты никогда не знаешь наверняка. Это похоже на отношения. Ты доверяешь кому-то свое сердце и говоришь себе, что ты в безопасности, но ты никогда не знаешь. Возможно, сегодня или завтра, его бросят, как камень.
— В Лондоне болтают, будто ты ходишь по ночным улицам Бирмингема голым, разбрасываешь деньги и говоришь с мертвецами. А еще, что ты обнаглел настолько, что считаешь возможным вызывать евреев в домик сельской местности, где ты живешь, и указывать им какие цены ставить.
— Ну ты же пришел.
— А может, я просто проходил мимо?
Я пойму, если ты захочешь избить меня. Только, если можно, не бей по носу — мне и так с ним не особо повезло.
— Мерседес, ты ни в коем случае не должна стесняться своей фигуры.
— Стесняться? Нет-нет. Я боюсь слишком сильно обнажиться и спровоцировать сексуальный бунт.
Будущее было чем-то вроде абстрактной идеи. И мечты было достаточно, понимаете? А теперь будущее словно оголённый нерв. Оно ожидает, что мы предпримем что-нибудь. И оно не заинтересовано в том, чтобы давать нам поблажки.