Если не прервать монолог, диалог не начнется.
— Почему Арти хочет встретиться именно здесь?
— Не знаю, связь была очень плохая. Я расслышала только «парикмахерская» и «ЧП».
— Может, его брови решили захватить все лицо..
Если не прервать монолог, диалог не начнется.
— Почему Арти хочет встретиться именно здесь?
— Не знаю, связь была очень плохая. Я расслышала только «парикмахерская» и «ЧП».
— Может, его брови решили захватить все лицо..
— Зачем вы так поступили?
— Ты о чем?
— Вернули меня.
— Вернули откуда?
— Из лучшего мира.
— А он лучше?
— Я больше не хочу ничего другого.
— А вот твое сердце с этим не согласно. Оно боролось изо всех сил.
— Никто не знает, что у меня на сердце.
— Может быть оно и бьется для того, чтобы кто-то об этом узнал.
— Похоже, мои родители устроили что-то вроде запланированной свадьбы для нас.
— Логично.
Даже после смерти они находят способ заставлять тебя страдать.
— А мы точно бежим куда надо?
— Я – мужик. Я знаю, куда бежать.
— Ты как-то потерялся по пути в гостиницу Лины.
— Темно было...
— А ты знаешь, что «Ла Брея» переводится как «деготь»?
— Да?
— Ага, как и «Тар», так что название «Ла Брея Тар Питс» можно перевести как «Дегте-дегтевые ямы».
— Блин, я ненавижу этот свихнувшийся городок..
— Вы заражаете моросящей своей меланхолией.
— Мне очень жаль.
— Что вы! Это приятно. Иногда. Когда хочется отдыха. У вас сам голос уже спать кладет. Я вам – огня, вы мне – лавандовость. Приятный обмен. Лежать в кровати, что будет пахнуть гербарием, и рассказывать вам чепуху о… не знаю…
— О ваших девушках.
— Да. И слушать ваши советы.
— И им не следовать.