Факультет (The Faculty)

— Чего больше всего боялся Крузо?

— Крузо боялся, что он застрянет на этом острове навсегда и ему придётся заниматься онанизмом.

— Неправильно, Зик. Больше всего он боялся одиночества.

— Да, но вечная жизнь не шла в сравнение с его внутренней агонией одиночества.

— Очень хорошо.

— Как я и сказал, онанизм.

0.00

Другие цитаты по теме

Если тебе скучно наедине с собой, значит, ты в дурном обществе.

(Если вы одиноки, когда один, значит, вы в дурном обществе.)

Гоголь не думал, что его хата с краю... Но, все же, как всякий гений, Николай Васильевич был одинок.

На мой взгляд, то, что правильно для одного, вполне может быть неправильно для другого. Сам я, например, больше всего хотел, чтобы меня оставили в покое, но я обнаружил, что это — редкий случай; другие люди, если я оставлял их в покое, считали меня неотзывчивым, равнодушным эгоистом.

— Я всегда была очень миленькой, поэтому парни пытались сблизиться со мной, только чтобы встречаться...

... «Самой проходу не дают, а сама себя одинокой считает... Да ты само слово «одиночество» позоришь!»

— ... А что произошло?

— Я не уверен. Это включает ту часть социальной жизни, которую я никогда не мог понять.

— Это которую из них?

Я знаю, что одинокая женщина после сорока в Рождество выглядит глупо, но у меня всё хорошо. Главное, прячьте от меня все острые кухонные предметы и закрывайте от меня окна в высотном здании.

Терапия с полным промыванием мозгов нужна большей части нашего общества, обычным людям, которые под видом гуманизма скармливают себя чудовищу.

На самом деле, у наших родителей было время, может быть, скучное, может быть, какое-то однообразное, но у нас сейчас нервное время. Потому что сейчас люди всерьёз говорят о каких-то своих психических проблемах. Куча у всех каких-то психологических проблем, панических атак. Сейчас даже немножко модно быть с «фишечкой» чуть-чуть. Типа: «Это не заболевание, а такая особенность. У меня биполярное расстройство личности». У меня не чердак свистит, это я просто песни грустные пишу, что-то типа Земфиры. Художница я».

— Я нанялся на фирму в Сент-Луисе, меня отправили на Запад решить встречный иск. Клиента не устроила моя раса. На меня напали бандиты и я оказался в тюрьме за самозащиту. Я благодарен вам, сэр. Разрешите узнать, почему вы так поступили?

— Ты адвокат высшего уровня, Ренфилд. Мне нужен адвокат... Я тоже знаю, что значит жить в одиночку. За пределами, так называемого, общества. Лучше, чем ты можешь себе представить.

Я плохо чувствую себя среди людей. Мне не нравится сидеть между двумя людьми в метро, поэтому я часто сижу в углу. Я не люблю посещать собрания или события. В детстве я ненавидел семейные праздники. Тем не менее, я бы не хотел жить на необитаемом острове. Поэтому я живу среди людей.