Гоголь не думал, что его хата с краю... Но, все же, как всякий гений, Николай Васильевич был одинок.
Не такой, как все, поступает не так, как все.
Гоголь не думал, что его хата с краю... Но, все же, как всякий гений, Николай Васильевич был одинок.
Истина — не в большинстве, большинство погрязло в молчании. Не всякий крик — командный голос, и не всякий командный голос подается в крике.
Время в конце концов лишает людей всего и вот, когда терять уже нечего, кроме собственных оков, тогда признанная классическая мысль становится приоритетной.
Очевидно, что безногому нужны протезы, но поначалу организм пытается пользоваться протезами, как живыми ногами. «Устроит почти всех», при том что новая идея всегда оказывается в меньшинстве.
— Я нанялся на фирму в Сент-Луисе, меня отправили на Запад решить встречный иск. Клиента не устроила моя раса. На меня напали бандиты и я оказался в тюрьме за самозащиту. Я благодарен вам, сэр. Разрешите узнать, почему вы так поступили?
— Ты адвокат высшего уровня, Ренфилд. Мне нужен адвокат... Я тоже знаю, что значит жить в одиночку. За пределами, так называемого, общества. Лучше, чем ты можешь себе представить.
Большинство имеет за собой власть, но не право; меньшинство всегда имеет за собой право.
Я плохо чувствую себя среди людей. Мне не нравится сидеть между двумя людьми в метро, поэтому я часто сижу в углу. Я не люблю посещать собрания или события. В детстве я ненавидел семейные праздники. Тем не менее, я бы не хотел жить на необитаемом острове. Поэтому я живу среди людей.