Для одиночки сказать правду – небезопасно, а в случае целого государства сказать правду — ведет к коллективной безопасности.
Не такой, как все, поступает не так, как все.
Для одиночки сказать правду – небезопасно, а в случае целого государства сказать правду — ведет к коллективной безопасности.
Истина — не в большинстве, большинство погрязло в молчании. Не всякий крик — командный голос, и не всякий командный голос подается в крике.
Время в конце концов лишает людей всего и вот, когда терять уже нечего, кроме собственных оков, тогда признанная классическая мысль становится приоритетной.
Очевидно, что безногому нужны протезы, но поначалу организм пытается пользоваться протезами, как живыми ногами. «Устроит почти всех», при том что новая идея всегда оказывается в меньшинстве.
Мне вообще не особо понятно, что это сегодня значит — «большинство», «меньшинство». Как писал покойный Бернар-Анри в «Мертвых листьях», если в оркском амбаре десять овец и два волка, где здесь большинство и где меньшинство? А как быть с сорока зеками и тремя пулеметчиками?
Дитя, ты правда на половину. Теперь ты гейша, это истина. Но не одна из нас, а просто одна.
Не все меньшинство право, но среди одиночек только и следует искать правых и опережающих свое время.