— Ты же постоянно слушаешь этот плеер?
— Когда затыкаешь уши, сердце тоже недоступно. Поэтому я не соприкасаюсь с ненавистным миром.
— Ты же постоянно слушаешь этот плеер?
— Когда затыкаешь уши, сердце тоже недоступно. Поэтому я не соприкасаюсь с ненавистным миром.
Мы вечно ищем ответ где-то ещё, но — спойлер — ответ всегда был внутри нас. Правда в том, что мир вечно пытается заглушить тихий голос, который говорит: «Верь своему сердцу». А только его вам и стоит слушать.
Мы проходим через всю жизнь, не замечая ничего вокруг. Кроме, конечно, того, что касается нас самих. Можно прожить двадцать лет через дверь от серийного убийцы и не подозревать об этом. А можно считать, что сосед — наркоман, а потом выяснить случайно, что он известный клипмейкер и две трети своих зароботков отчисляет детскому дому. Отдоляясь от мира, мы позволяем сердцу черстветь. И теряем тонкость восприятия, чуткоть, талант...
Я не знаю, ли изменится ваше сердце, но время меняет ваше восприятие мира. И вы просто надеетесь, что это даст вам больше сочувствия и всего прочего.
Пустынность сердца — это только миг познания, что солнце — безупречно, что скоро этот чудный синий мир опустится уже тебе на плечи.
Мир — это единое живое дышащее тело, здоровье которого зависит от множества составляющих его клеток... и каждая крошечная клетка — сердце человека...
Беда не появится из ничего,
Ведь мир имеет строенье кольца.
Так что жестокий он от того,
Что у самих нас пустые сердца.
Сердце против моё, но когда
Придётся мне в горестном нашем
Мире и дальше жить,
О луна этой зимней ночи,
Я с любовью вспомню тебя!