Беги, Лола, беги (Lola Rennt)

Другие цитаты по теме

Передо мной стоял гордый воитель, всю свою жизнь проведший в сражениях, но по-прежнему нуждавшийся в утешении. И ведь он об этом не попросит, он до могилы будет нести на своих плечах бремя королевского достоинства, пусть оно и обрекает его на безмерное одиночество.

Король превосходит своих подданных только на высоту своей короны, а когда у тебя голова не покрыта, поверь мне, Генрих, ты такого же роста, как и все остальные люди, и даже пониже кое-кого из них.

Общаться можно молча, когда диалоги ведутся душам. И тут не возникает проблемы, что не хватает слов или ты не знаешь, как выразить свои эмоции. Тут дело в чистой энергии. Энергии, которая перестает нести разрушительный характер. Энергия, которая собирает тебя по кусочкам и превращает в цельного человека. Наконец я чувствовала себя цельной. Внутри ничего не ныло и не сводило с ума.

Очень многие люди готовы простить своим родным все просто потому, что любят их. Но король на такое права не имеет, иначе он — не король.

Нет ничего более постыдного для человека, чем выходить из себя.

Преобладание духа над плотью необходимо для сохранения нравственного достоинства человека.

Если честно, я боялась короны. Только дураки считают, что корона — это великолепно! Это власть, деньги, слава, возможность воровать всласть… хотя последнее — это уже о демократической системе правления. Там принято тащить все, что косо лежит. Не свое ж, государственное. Вот и прут вагонами. А надо — чтобы свое. Королю у себя воровать попросту глупо. Это же все его — земли, деньги, люди… Что тут своруешь? Ночной горшок из золота на верхушке башни спрячешь? Так умные короли не делают. А глупые в королях здесь не засиживаются. И, читая сказки, я с улыбкой думаю о героях, которые получили корону — и не сбежали от такого подарочка до ближайшей границы.

Знаете, у юристов есть старая пословица, что сознание собственной невиновности придаёт человеку спокойствие.

Вагон стоял на ледяной равнине,

Кругом — враги в одеждах меховых,

Но о другой, сияющей пустыне

Он размышлял и не глядел на них.

Мне ремесло не лжет и не наскучит.

Работник, а не праздный ротозей,

Я спрашиваю: кто меня научит

Держаться так среди своих друзей.