... Но в виски, как в барабаны,
Бьётся память, рвётся в бой.
... Но в виски, как в барабаны,
Бьётся память, рвётся в бой.
Память — это курьезная вещь. Люди любят искоренять прошлое таким образом, чтобы вспоминать его в том виде, в котором им угодно.
Мне бы забыть, что ты есть, раз и навсегда,
Не помнить ни шуток, ни жестов, ни сказанных слов...
Странно, что хранит наша память: отдельные образы и чувства, которые мы помним многие годы. Как тот день, когда я поняла, что у меня никогда не было своей вазы. Я просто нигде не жила настолько долго, чтобы обзавестись этой незатейливой вещицей. Но в тот момент мне больше всего на свете захотелось иметь собственную вазу. Это произошло во вторник днем, через полгода после окончания войны. Со временем, день, когда окончилась самая кровавая и ужасная война в истории человечества, стал стираться из моей памяти. Но я до мельчайших деталей помню день, когда я увидела в витрине жизнь, которой у меня не было.
Мы не что иное, как наши воспоминания. Воспоминания бесконечного счастья... Неумолимой печали... Благодарности... Гордости... Скорби... Отчаяния... Раскаяния... Страсти... Сожаления... Сожаления. Сожаления. Но самые сильные воспоминания, которые мы храним, сотканы из любви.
У меня ужасная компания —
Кресло, телефон и туалет...
Это же такое испытание,
Мука... и другого слова нет.