— Он запретил мне говорить копам, что мне было делать?
— Сказать копам.
— Он запретил мне говорить копам, что мне было делать?
— Сказать копам.
За долгие годы для продажного копа ложь становится инстинктом.
Полиция не создает беспорядков. Она их поддерживает!
Что за чудесная идея — полиция, превосходящая сограждан образованностью и высотой помыслов, полиция — образец для подражания!
— Я хотела тебе кое-что рассказать, но не знаю, как ты отреагируешь.
— О чем рассказать.
— У тебя сейчас хороший эмоциональный настрой?
— Джулия, этого нам придется ждать очень долго, так что просто рассказывай.
— А мои долги никто не прощал.
— Так ты не просил.
— Я полночи пытался выяснить, почему на сообщение моей племянницы и ее напарника о перестрелке, им не пришло подкрепление.
— Что случилось?
— Проблема в рации. Вонда сделала вызов, но батарея сдохла. С ними такое постоянное встречается в этом городе. Ты же собиралась их заменить?
— Мэрия задерживает запрос.
— О, тогда я отправлюсь в муниципалитет, найду нашего бесстрашного лидера и просто запихну ему это в задницу. Просто предупреждаю, чтобы ты знала, как себя вести, когда появится сообщение, что коп слегка ранил мэра разбитой рацией!
— Вот этот сукин сын! Попался! Кто ты такой? Что-то вроде машины Страшного Суда, парень? Ну, у нас есть клетка достаточно крепкая для такого зверя, как ты!
— Капитан, просветите шерифа, пожалуйста.
— Да, сэр. Дж. У., можно тебя на пару слов? Дж. У., слушай, это парень из Лондона, Англия. Он англичанин, работающий вместе с нашими ребятами. Вроде секретного агента.
— Секретный агент?! На чьей стороне?!
Главная проблема полицейских заключается в том, что они делают то, что им скажут. Они только и могут сказать: «Извини, приятель, но я выполняю свою работу».
— Спроси, как он носит эту форму, она мне в попу врезается.
— Джордж, в ресторане так не говорят.
— Почему? В ресторане полно поп.
Работа полиции не имеет ничего общего с тем, что показывают по телевизору. В основном скукота, хождения вокруг да около, составление служебных записок, писание рапортов – и надежда на какую-нибудь «подсадную утку».