Половое воспитание (Sex Education)

Все сказки — об угнетении женщин. Красавица и чудовище — типичный стокгольмский синдром: Белль влюбляется в зверя, который лишает её свободы. Русалочка теряет голос ради парня. А про Белоснежку я вообще молчу...

Другие цитаты по теме

Любовь не построить на луне и звёздах. Любовь — это везение.

— Обещай не смеяться. Кажется я слегка или средне запал на Мэйв.

— Да что ты говоришь! А как ты понял?

— Она... Потрогала мои брови и теперь у меня эрекция.

— Ну? Что ты хотел обсудить, сынок? Проблемы с девочками?

— Почему ты ушел? Когда я был маленьким.

— А, ну... Мы с твоей мамой были несчастны.

— Нет, не от мамы. Почему ты ушёл от МЕНЯ?...

— К чему ты клонишь, сынок?

— Я уже сказал тебе, папа. Я считал маму виноватой во всём. Но она хотя бы заботилась обо мне. А где был ты?...

— Ну... Мне надо было переехать в Америку по работе.

— Ты переехал в Америку для себя. Пап, ну пожалуйста, не ври мне. Я что, тебе не нравился? Я оказался хуже, чем ты хотел?

— Конечно нравился! Но я...

— Тогда почему ты бросил меня?...

— Потому что я скотина. Наверняка можно по-разному определять мой психотип, но главный его ингредиент — «скотина».

— Ты пойдешь на бал?

— Американская традиция, цель которой расизм и нереалистичнные выражения романтической любви? Нет.

Я знаю, каково это, когда кто-то не отвечает тебе взаимностью... Кто-то, о ком ты всё время думаешь — и это больно. Но нельзя насильно понравиться человеку.

Ну а если какой нибудь принц добровольно заблудился в дремучем лесу, пусть сам ищет дорогу... в конце концов силой его в тот лес никто не затаскивал. И как в сказке, в жизни все и всегда получают по заслугам. А если в финале тебя все еще не вознаградили, знай, это — не финал... и для твоего конкретного счастья просто еще не пришло время. Верь, жди... и перестань уже считать калории.

Все хотят сказки, только ищет ее каждый по-своему. Поэтому люди так часто не понимают друг друга. И совершают ошибки. А иногда умирают.

Жизнь это не сказка. В отличие от сказки в жизни — проигрыш не предрешён.

Предания нынче уже не те, мой мальчик, — говорит человек в сером костюме, и в его голосе сквозит еле уловимая грусть. — Добро в них больше не борется со злом, никто не отрубает драконам головы и не спасает прекрасных дев. Как я мог убедиться, большинство прекрасных дев и сами могут постоять за себя — по крайней мере те из них, которые чего-то стоят. Забыты простые сказки, в которых ради счастливого конца герой должен совершить подвиг и убить чудовище. Теперь не сразу и разберешь, что есть подвиг — и ради чего он. Чудовища скрывают свою истинную сущность под самыми невероятными обличьями, и порой трудно разглядеть, что за ними прячется. Да и концов уже не бывает — ни счастливых, ни каких-либо других. Жизнь продолжается, судьбы разных людей переплетаются друг с другом. Так история твоей жизни отчасти переплетается с историей твоей сестры, а ее история — с множеством других, и невозможно предсказать, к чему приведет каждая из них. Грань между добром и злом куда тоньше, чем в сказке о принцессе и драконе или Красной Шапочке и волке. Разве дракон не герой собственной сказки? А волк разве не ведет себя именно так, как и положено волку? От собратьев его отличает лишь то, что он переодевается бабушкой, чтобы немного поиграть со своей добычей.