Отис Милбёрн

— Ну? Что ты хотел обсудить, сынок? Проблемы с девочками?

— Почему ты ушел? Когда я был маленьким.

— А, ну... Мы с твоей мамой были несчастны.

— Нет, не от мамы. Почему ты ушёл от МЕНЯ?...

— К чему ты клонишь, сынок?

— Я уже сказал тебе, папа. Я считал маму виноватой во всём. Но она хотя бы заботилась обо мне. А где был ты?...

— Ну... Мне надо было переехать в Америку по работе.

— Ты переехал в Америку для себя. Пап, ну пожалуйста, не ври мне. Я что, тебе не нравился? Я оказался хуже, чем ты хотел?

— Конечно нравился! Но я...

— Тогда почему ты бросил меня?...

— Потому что я скотина. Наверняка можно по-разному определять мой психотип, но главный его ингредиент — «скотина».

— Обещай не смеяться. Кажется я слегка или средне запал на Мэйв.

— Да что ты говоришь! А как ты понял?

— Она... Потрогала мои брови и теперь у меня эрекция.

Любовь не построить на луне и звёздах. Любовь — это везение.

Все сказки — об угнетении женщин. Красавица и чудовище — типичный стокгольмский синдром: Белль влюбляется в зверя, который лишает её свободы. Русалочка теряет голос ради парня. А про Белоснежку я вообще молчу...

Любовь — это не широкие жесты и не луна со звездами. Это просто глупая удача.

Я знаю, каково это, когда кто-то не отвечает тебе взаимностью... Кто-то, о ком ты всё время думаешь — и это больно. Но нельзя насильно понравиться человеку.

— Ты пойдешь на бал?

— Американская традиция, цель которой расизм и нереалистичнные выражения романтической любви? Нет.