Ты не можешь выбирать, в кого влюбиться. Нельзя спроектировать отношения.
Половое воспитание (Sex Education)
— Ну? Что ты хотел обсудить, сынок? Проблемы с девочками?
— Почему ты ушел? Когда я был маленьким.
— А, ну... Мы с твоей мамой были несчастны.
— Нет, не от мамы. Почему ты ушёл от МЕНЯ?...
— К чему ты клонишь, сынок?
— Я уже сказал тебе, папа. Я считал маму виноватой во всём. Но она хотя бы заботилась обо мне. А где был ты?...
— Ну... Мне надо было переехать в Америку по работе.
— Ты переехал в Америку для себя. Пап, ну пожалуйста, не ври мне. Я что, тебе не нравился? Я оказался хуже, чем ты хотел?
— Конечно нравился! Но я...
— Тогда почему ты бросил меня?...
— Потому что я скотина. Наверняка можно по-разному определять мой психотип, но главный его ингредиент — «скотина».
— Эй, Вив, ты тоже идёшь?
— Куда?
— Смотреть как Джексон Марчетти выставит себя на посмешище.
— Это не смешно.
— Да брось, он же идиот.
— Он не идиот. Он пробует что-то новое, что-то, в чём он не спец, но это смело. А у тебя хорошо получается только одна вещь и ты не перестаёшь ею хвастаться.
— Обещай не смеяться. Кажется я слегка или средне запал на Мэйв.
— Да что ты говоришь! А как ты понял?
— Она... Потрогала мои брови и теперь у меня эрекция.
Все сказки — об угнетении женщин. Красавица и чудовище — типичный стокгольмский синдром: Белль влюбляется в зверя, который лишает её свободы. Русалочка теряет голос ради парня. А про Белоснежку я вообще молчу...
Дорогой... Твоему отцу надо было бороться за нас давным-давно. Когда кого-то любишь, какая-то частичка тебя боится, что однажды ты его потеряешь. Я думаю, что твоего отца так пугает это чувство, что... Он запрещает себе чувствовать что-либо вообще. Но ты должен давать своим любимым понять, что ты их любишь. Даже ценой огромной боли.