Ли Каун Ю

Советский Союз прожил в эгалитарном обществе уже 70 лет, но избавился ли он от бедности, проституции, несправедливости, голода? Помогла ли ему установка на подавление природных инстинктов — заложенного в человеке стремления выделиться, превзойти в чем-то других, больше зарабатывать, чтобы увеличить шансы своей семьи на достойную жизнь и дать ей хорошую базу для развития? Все это безнадежно застыло, омертвело в атмосфере уравниловки.

Другие цитаты по теме

Сингапур, расположенный между Японией и Европой, должен стать лучшим местом для деятельности банков и ремонта кораблей – и в сухих доках, и на воде. Получив однажды признание в сфере ремонта и строительства судов, мы сумеем надолго удержать марку. Какое бы предприятие ни получило высшую оценку – аэропорт, гавань или корабельный док, – соревноваться с ним будет трудно, поскольку речь идет о центре, уже известном своим качеством обслуживания и завоевавшим уважение преданных клиентов.

Счастье — это не добродетель и не удовольствие. Это просто рост. Мы счастливы, пока растем.

— Генри, напомни, почему ты не учишься в школе для одаренных?

— Для моего психо-социального развития, мне полезно находится среди обычных сверстников.

Если ты еще ищешь путь в жизни, не пугайся подавленности и растерянности. Жизнь – это марафон, а не спринт. Стремление к высокому смыслу – это знак развития, роста, выхода за пределы, воспитания собственных талантов. Совершенно нормально время от времени оценивать свое положение и думать, служат ли цели твои действия и приоритеты.

Любое знание интересно мудрому человеку.

Твое мировоззрение — это твое окно в мир. Свет перестает проникать внутрь, если время от времени не оттирать его дочиста.

Двигаться вперед не значит оставлять что-то позади.

Что может быть плохого в том, что человек хочет стать разумнее, получить знания, понять мир и самого себя?

— Даш, что является самым сильным стимулом к развитию мира?

— Война, — едва слышно озвучила позорный факт, о котором политики и экономисты так не любят говорить.

— Правильно. Сытый мир застревает в своем развитии, и нужен кто-то, кто даст новый толчок.

Весь мир — это дерево, а я лишь белка, что тянется за орехом.