— Генри, напомни, почему ты не учишься в школе для одаренных?
— Для моего психо-социального развития, мне полезно находится среди обычных сверстников.
— Генри, напомни, почему ты не учишься в школе для одаренных?
— Для моего психо-социального развития, мне полезно находится среди обычных сверстников.
В целом, люди славные. Я говорю в целом, потому что среди них попадаются и уроды. Но большинство всегда протянут тебе руку. Они то и дело удивляют нас, хотя как я уже говорил, не всегда.
Растут не только дети. Родители растут тоже. Чем больше мы следим за тем, что дети делаются своей жизнью, – тем больше они следят за тем, что мы делаем со своей. Я не могу велеть своим детям тянуться к солнцу. Я могу только тянуться к нему сама.
Ката, моя мама говорила, когда пойдешь в школу, не обязательно заводить 100 друзей. Заводи настоящих друзей, которые будут тебе 100 раз дороже, и даже если будет лишь один, то главное, чтоб он был тебе действительно дорог.
Школы не являются общностью, так же, как и школьная подготовка не есть образование. Завладевая 50% от всего времени на юность, изолируя молодых людей с молодыми людьми точно такого же возраста, призывая звонком начать и окончить работу, призывая людей думать об одном и том же одновременно и одинаково, оценивая людей так, как мы оцениваем овощи — и имеется ещё множество других мерзких и глупых способов «образования» — школьная система тем самым ворует жизнеспособность общины и заменяет её уродливым механизмом. Никто не способен пережить подобное место без ущерба для своей человечности: ни дети, ни учителя, и ни родители.
Во многих рождается отвращение к учению оттого, что выговоры в устах иных учителей походят на явную ненависть.
— Даш, что является самым сильным стимулом к развитию мира?
— Война, — едва слышно озвучила позорный факт, о котором политики и экономисты так не любят говорить.
— Правильно. Сытый мир застревает в своем развитии, и нужен кто-то, кто даст новый толчок.
Иногда мне кажется, что школа – это большая театральная постановка, в которой каждому отведена своя роль.
Его выгнали за неуспеваемость из полутора дюжин школ, даже считать на пальцах толком не научив, а оказалось, у мальчика отличная голова – когда рядом находится человек, способный ее включить.