Охотники на драконов (Dragon Hunters)

Ты... ты прости меня, Лиан-Чу. Прости, потому что я собираюсь сделать то, что тебе не понравится. Я всё обдумала и понимаю, что каждому нужна мама. Но ты — не они! Однажды они увидят это и тут же тебя слопают. Или прогонят тебя, и ты снова станешь сиротой.

Это не твоя семья, Лиан-Чу. Мы — твоя семья.

Другие цитаты по теме

— Приветик, полыхайка.

— Привет, Кроу...

— Так, зачем ты это сделала?

— Ты и так знаешь.

— Всё, что я знаю — как ты ударила беспомощного парня. Так что, тут либо ты врёшь, либо рехнулась.

— Я не вру.

— Значит, рехнулась.

— Кто знает? Может, оно и так.

— А я думаю, здесь дело в эмоциях.

— Я видела её. Свою мать.

— Рэйвен...

— Я была в беде. Не смогла сдержать удар. Но когда очухалась, нападавшая [Нио] сбежала. И я думаю, что видела её [Рэйвен]. Её меч, как на той старой фотографии с тобой и отцом.

— Всё-таки ты не рехнулась, Янг. Это точно была она. И дай-ка угадаю — она появилась и исчезла без каких-либо слов, верно?

— Откуда ты знаешь?

— Я не так часто пересекаюсь со своей сестрой, но мы хотя бы пытаемся держать связь друг с другом. Как бы это её не характеризовало.

— Погоди-ка! Ты что, разговаривал с ней?!

— Ага. Нашла меня, дала краткую справку по моему последнему заданию... И попросила кое-что передать тебе.

— Почему ты не сказал сразу?

— Хотесь дождаться нужного момента. И даже сейчас это не он. Но я думаю, что ты заслужила право знать. Она хотела через меня передать тебе, что спасла тебя первый и последний раз. Не стоит ждать от неё подобного снова. У неё свой взгляд на жизнь, хоть я его и не разделяю. А ещё она опасна. Но и ты тоже не промах, детка. Не дай этому случаю на турнире повлиять на тебя. Да, ты облажалась. Иногда плохие вещи просто случаются. Но нужно продолжать двигаться дальше.

— Двигаться? Но куда?

— Ну, Рэйвен дала немного информации, прежде чем ушла. На случай, если захочешь до неё добраться, я могу только подсказать, как лучше...

В конце концов, с чего мне их бояться, это могло бы быть приятно, как в романах с хорошим концом. Мы могли бы друг друга полюбить, смеялись бы и шутили, прощали бы ошибки. Или они ничего бы мне не простили? Все бы плакали и кричали, как в бессмысленных фельетонах? Секреты, горькие слезы, упреки... Что они сделают, когда я им скажу, что уйду и больше не вернусь? Совсем никогда. Не разворошу их воспоминания. Что тогда? Предугадать невозможно, и все же... это же просто семейный обед, это же не конец света.

— Хочешь, чтобы я привёл твоих детей попрощаться?

— И стереть всё усвоенное в Аду? Никогда. Мои дети безупречны. Их не смогут прогнать, потому что у них нет дома. Их никто не сможет бросить, потому что у них нет семьи.

Мама меня убьёт. И не смейся, это не метафора, она на самом деле убьёт меня: она не из тех, кто прощает.

Рождение в какой-то конкретной семье накладывает отпечаток на судьбу ребенка, который уже в юном возрасте зависим от выбора родителей, без права решать самому. Есть родители, которые считаются с мнением своих детей в принятии важных, касающихся всей семьи решений, другие, наоборот, не допускают этого. Ребенок не выбирает семью, это скорее лотерея или божий промысел.

Не всякое родство заслуживает терпения.

Самая ужасная вещь для матери — подвести своих детей.

— Прости меня, Зоя. Я виноват.

— Я давно простила всех, — сказала птица. – И ты не виноват. Так сложилось.

— Нет, я виноват. Кроме любви и слепой страсти есть еще много разных видов заботы. Вместо интриг и мести, вместо детского желания заполучить любимую игрушку я должен был просто позаботиться о тебе. Помочь по-дружески, без какой-то затаенной мысли, без корысти. Просто помочь, как это было с Вероникой. Может быть, ты бы выжила.

— А может быть, и нет. Люди иногда умирают, Гор. Те, кто живет дольше, всегда чувствуют себя виноватыми перед ушедшими. Но нужно просто дальше жить. И делать счастливыми тех, кто рядом с тобой, кто дорог тебе.

Всех матерей с сыновьями и дочерями связывает одна и та же любовь. Но в отношении мамы и сына она имеет особую окраску. Однажды мальчик кого-нибудь полюбит и природа его связи с матерью изменится. Она больше не будет главной любовью.

Под Рождество мне особенно не хватает мамы. Но в этот год тоска острее, потому что мне нужен её совет. Чтобы она приготовила мне какао и сказала, что скоро эта чёрная полоса пройдёт.