Основа личности и общества, живущего в справедливости, стоит на утесе, а живущего во лжи – на песке.
Представляете, в Ист-Хэмптоне вы можете схлопотать за то, что надели красные туфли в четверг, и все в таком роде.
Основа личности и общества, живущего в справедливости, стоит на утесе, а живущего во лжи – на песке.
Представляете, в Ист-Хэмптоне вы можете схлопотать за то, что надели красные туфли в четверг, и все в таком роде.
Пиратство — идеальный образ жизни для «супервора». Он может грабить, перерезать глотки, сжигать города, похищать женщин. Он может осуществлять все свои детские фантазии, исполненные агрессии и насилия.
Долг общества — предупреждать зло и не только поддерживать, но и вознаграждать добро.
— Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что всё дело в среде, что среда заедает. А я думаю, что всё дело в случае.
Вечно новые люди, а в действительности – все та же толпа. Вечно новые лица – и вечно все те же несчастия.
Пока вы ищите одного, общество уже создаёт другого, вам никогда не искоренить проблему, потому что она в вас.
Постмодернистский отказ от познающей, профетической и дидактической функции искусства «оправдывал» бездарность и позволял заменить традиционное созданиепроизведений искусства бесконечной «деятельностью», ориентированной на сам процесс этой деятельности.
Все мои сослуживцы либо уже ущербные, либо вот-вот ими станут: эдакие эмбрионы ущербности, которые тормозят, как модем девяносто девятого года выпуска. Очнитесь! Даже если вы благополучно появились на свет и окончили среднюю школу, общество еще может сделать аборт и выбросить вас на помойку.
Тогда чрезмерное несчастье сделало нас людьми. А теперь бесстыдная погоня за собственностью снова превратила нас в разбойников. Чтобы это замаскировать, нам опять нужен лак хороших манер.
Журналист побуждает гласным словом к некой реакции и определенному поведению общества и власть интересна тем, что заинтересовывает общество. Отсутствие интереса — развал государства.