Тупак Шакур

Другие цитаты по теме

Коммунистический бред — зловещий всевидящий глаз,

Кошмар стал длиннее на день — а день стал короче на нас

И когда я решусь умереть — я не буду стонать и вопить

Я не буду жалеть и петь — и не надо меня хоронить

Кровавой резне — кровавым небесам,

В казарменном сне

Сапог передавит тебя пополам...

Большинство безнадежных задач перестают быть безнадежными, едва только начинаешь их решать. Например, когда считаешь, что автобус уедет, но все же начинаешь его догонять, то в восьми случаях из десяти успешно догоняешь и только в двух случаях он уезжает. Проигрывает только тот, кто сам сдается.

Хороший боец не будет играть со своей жертвой. Он знает, что, как бы ни был силен, в мире всегда слишком много неожиданностей, которые могут привести к проигрышу, случайностей, от которых никто не застрахован.

Боимся поражения? Не надо. В победе человек показывает, что он может, в поражении – чего он стоит.

Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой.

Мужчина теряет, если ничего не выигрывает. Женщина выигрывает, если ничего не теряет.

Я давно вышел из игры. Если не играешь, то и не проигрываешь...

Солнце настолько приелось, что перестало быть удивительным.

Позади вечное молчание и впереди вечное молчание, и только небольшой отрезок времени мы должны прожить так, чтобы счастьем этого мгновения восполнить всю бесконечную пустоту молчания...

— Сынок, сынок, я должна тебе покаяться! Два слова! Я была несправедлива к твоей очаровательной жене под влиянием дурного чувства и хотя Базиль уверял меня, что она отвергла все предложения графа, мне всё-таки казалось, что они — заодно.

— Мама, что ж так сына плохо знаете, если думаете, что чисто женские разговоры могут меня поколебать?

— Сынок, это очень хорошо, что ты так в себе так уверен! Ревность — это...

— Мама, ревность — это неразумное дитя гордости или припадок буйного помешательства. А если Сюзанна мне когда-нибудь изменит, я ее заранее прощаю: ведь ей столько придется для этого потрудиться…