Не хотелось бы обращаться к своему бойфренду «Бадди», но, когда вспомнишь, что его настоящее имя – Брюс, вообще не остается ничего святого.
Можно шутить с человеком, но нельзя шутить с его именем.
Не хотелось бы обращаться к своему бойфренду «Бадди», но, когда вспомнишь, что его настоящее имя – Брюс, вообще не остается ничего святого.
Мало того, что многие выработали иммунитет к чувствам и теперь под знаменем любви лишь удовлетворяют собственные потребности (мужчины – физические, женщины – материальные). Так у них даже времени не хватает на то, чтобы узнать, как зовут партнера! Интересно, кто диктует нам такую манеру общения? Почему многие представительницы прекрасной половины человечества превратились в малышек, а мужчины скатились до котиков и зайчиков?
Он болен, это точно, но его болезнь — не вирусная инфекция и не фантомная лихорадка. Его отравили собственные воспоминания.
Жизнь — видимость, любовь — колдовство. Возможно, мы встретимся вновь, на пустоши в конце тропы.
Те, у кого нет мебели на верхотуре, всегда живут дольше. Им не о чем беспокоиться. Потому у них не подскакивает давление, не лопаются сосуды и не летят клапаны.
После возвращения в Нью-Йорк я не могла забыть насмешливое замечание Жюля Верна, что женщины слишком слабы и им нужно очень много багажа для кругосветного путешествия. Это полнейшая чушь, выдуманная мужчинами, которые недооценивают силы и решимость женщин только потому, что общество запрещает им носить брюки, а они такому запрету подчиняются. Но я понимала, что в случае моего фиаско женщинам будет еще труднее добиться успеха в мире, где доминирует пол, называющий себя сильным.