Оранжевый - хит сезона (Orange Is the New Black)

— Сегодня я разговаривала с Сосо... Вы выписали ей антидепрессанты?

— Ну, ей было грустно.

— Сразу пичкать таблетками — это плохая идея. Вы даже не обсудили с ней проблему.

— Мы ОБСУДИЛИ проблему. И я решил действовать пока не стало хуже.

— А ещё Вы сказали ей, что никто не любит грустных, и вся депрессия — в воображении.

— И что?

— Когда кто-то ощущает себя уязвимым — им надо дать рассказать о своей боли. А не винить себя за то, что она вообще возникла.

0.00

Другие цитаты по теме

Он сказал, что ему грустно и он не знает, отчего. Он сказал, что депрессия — это иная форма грусти, такая, которую не могут облегчить никакие слезы. Это такое чувство безнадежности и одиночества, что тяжело встать утром с кровати, невыносимо трудно собраться с силами, чтобы пойти на работу, или помыться, или хотя бы поесть. Он одновременно испытывал очень сильное чувство и совсем ничего не чувствовал. Он дышал, но будто бы не жил.

С первого и по тринадцатое с песнями, шутками, танцами.

Сколько здоровья-то тратится с первого и по тринадцатое.

Вроде бы я пытался жить правильно, даже праведно, то есть хотел всего себя чему-то там отдать, конечно же, все человечество осчастливить! Столько всего хотел — и не смог. Отсюда и мое уныние, оно как духовное поражение. Уныние меня убивает. Уничтожает. Я не верю в будущее. Вместо веры — страх. И вся эта моральная разруха, когда совершенно парализована воля, происходит без всяких трагедий. Я же все имею. И я, и моя семья. Но во мне пустота. Пустой человек. Когда у человека нет идеи — он чувствует свою бесполезность, ненужность, хоть это странно, как будто мало получить жизнь, чувстовать, мыслить, а нужно еще все это использовать с какой-то целью...

Большинство самоубийц повторяет свои попытки до тех пор, пока не умрут. Я взял на себя риск, солгав ей о ее состоянии. Хотел испытать единственное лекарство, которому я доверяю, — осознание ценности жизни. Пока какой-либо другой врач не скажет ей, что она совершенно здорова, она будет считать каждый день чудом. На самом деле, так оно и есть.

Лень и депрессия — это сигнальная система, которая говорит, что вы проживаете не свою жизнь.

Пусть видят, что есть люди — и многие, кому духовное дороже плотского.

Есть только один вид работы, который не вызывает депрессии, — это работа, которую ты не обязан делать.

— Ты звонишь ему?

— Да, хочу спросить, не поранился ли он во время убийства.

Люблю, когда я подстрахован со всех сторон. Что называется — без темных пятен на МРТ.

— После «Шоу Коня БоДжека» я надолго впал в депрессию. Написал кучу хитовых фильмов, заработал тонну денег, но счастья это мне не принесло. Когда мне вручили Оскар, я стоял на сцене, смотрел на него и думал «и это счастливейший день в моей жизни?» Я чувствовал как никогда несчастным.

— Потому что был трезв?

— Потому что Оскар ничего не значит. Всё бессмысленно. Я всю жизнь помогал другим. Сделал свой дом ночлежкой для бросающих наркоманов. У меня была система реабилитации, я многим помог, но они всё равно ещё больше сторчались, и от этого у меня пусто на душе.

— Все за тебя очень беспокоились. Нельзя вот так исчезать! Ты многим сделал больно.

— Иногда нужно брать ответственность за своё счастье.

— Разве это не эгоистично?

— Не знаю, что тебе сказать. Впервые в жизни я счастлив, и я не буду этого стыдиться. Нужно много времени, чтобы понять, какой ты несчастный и ещё больше, чтобы понять, что ты не обязан таким быть. Только бросив всё, можно начать поиски пути к счастью.