Конь БоДжек

Это как плохой сериал, который может стать лучше, в нём есть все нужные элементы, но вместе они не работают. И когда сериал закрыли, я дико расстроился, не потому, что он мне нравился, а потому, что он мог стать лучше, а теперь уже не станет. Вот что такое смерть родителей...

Знаешь беду нашего народа? Все хотят слышать то, во что уже верят! Правда никому не интересна!

— Что тебе нужно, БоДжек?

— Я не знаю. Я очень пьян, меня слегка тошнит, но я пришёл к тебе, наверное, искупить вину.

— За что?

— Не знаю! Что я там натворил, из-за чего ты исчезла.

— БоДжек...

— Как ты могла меня бросить, когда была так нужна?

— Прости, БоДжек, я думала ты победитель, но ошиблась. Мне тоже нелегко, я рискнула репутацией.

— Да дело не в Оскаре. Как ты могла думать, что в Оскаре? У нас с тобой было нечто большее!

— Ты напился.

— Не только напился. Да, но у меня в голове полный п**дец. Я сломленный, неприспособленный, испорченный... А ты ведёшь себя так, будто вся такая уверенная, но на самом деле, в глубине души ты тоже сломленная. Не знаю, почему ты не даёшь нам шанса быть сломленными вместе? Что тебе в этом не нравится?

Ну почему в жизни не бывает как в «Ржём с Конём» — все проблемы удобно решаются за двадцать две уморительных минуты!

— Так, прежде чем полностью отмести вариант с лечебницей...

— БоДжек, за всю жизнь мне ни разу не приходилось самой справляться с проблемами. Мне никто и никогда и ни в чём не отказывал, так что вместо того, чтобы решать проблемы я лучше поживу у тебя тут маленько.

— Сара Линн, я тебя слышу. И думаю, что знаю, что тебе нужно. Чтобы сильный ответственный взрослый сказал тебе:... да! Да, конечно, живи у меня. Будет весело! Эй, народ, старая банда снова в сборе! Три сиротинки, раз, два, три...

— А это... очень страшно?

— Нет, я так не думаю. Ровно так, как и должно быть. Всё когда-то заканчивается. Капля падает вниз.

— До встречи на той стороне.

— Ох, БоДжек, нет. Нет никакой «той стороны». Это конец.

— Послушай того, у кого тоже были дерьмовые родители. Семья — отстой, и ты правильно сделала, что уехала.

— Самое глупое, что даже сейчас я просто хочу, чтобы они гордились мной. Разве это не тупо?

— Тупо.

— Нет же!

— Да, тупо! Ты хочешь, чтобы ОНИ тобой гордились.

— Я просто надеялась достичь прегнантности.

— Прегнантность придумана Спилбергом, чтобы продавать билеты в кино! Это как любовь всей жизни и мюнхенская олимпиада — их просто не существует! Просто. Живи. Дальше!

— Но всякий раз, как я сюда приезжаю...

— Так не приезжай сюда! Мне тем и нравится Лос-Анджелес — всем насрать, кто ты и откуда. Волшебный город, где можно беспокоиться о глупых вещах вроде своего бассейна, и какие орехи положить в салат.

— Люблю салат.

— Вот и отлично! Думаешь, почему ещё люди туда едут?

— Эй, видишь этих людей?

— Да...

— Эти др*чилы теперь твои самые лучшие друзья на свете, без них ты ничто. Запомни.

— Снимаем сцену со слов «сладкуля»!

— Твоя семья никогда тебя не поймёт. Любовники кинут, или попытаются изменить тебе, но фанаты — будь к ним добра, и они будут добры к тебе.

— Снимаем, камера готова.

— Самое главное — давать людям то, что они хотят. Даже если это убьёт тебя, даже если это опустошает так, что опустошать уже нечего. Что бы ни случилось, как бы ни было больно, не прекращай танцевать, не прекращай улыбаться. И дай этим людям то, что они хотят.

— Я сама виновата. Сама. Зачем я это с собой делаю?

— Я не знаю. Может если ты хорош в тушении пожаров, то бегаешь от пожара к пожару не задумываясь?