Четыре пера (The Four Feathers)

— Ты дезертир?

— Вроде того. Я бежал от войны. Вот и всё.

— Почему?

— Почему? Ну... Я... Было много причин. В основном страх.

— Я нашёл тебя полумёртвым. Ты в одиночку переходил пустыню. И ты говоришь про страх?

— Это был другой страх... Почему ты помогаешь мне?

— Бог соединил наши пути. Такова его воля.

0.00

Другие цитаты по теме

... страшная высота степени кадоша предполагала и страшные же испытания для ищущего. Одному Богу было ведомо, что могло теперь явиться послу из непроницаемой тьмы глубочайшего подземелья, где бесстрастный поручитель оставил его в одиночестве.

В пылу сражения можно забыть про идею, за которую воюешь. Про флаг. Но всегда знаешь, что воюешь за того, кто слева. Воюешь за того, кто справа. И когда армии рассеются, когда империи распадутся, всё, что останется, это память о драгоценных моментах, что мы были плечом к плечу.

Он был весел, но не так, как Нэндил. Тот был весел от того, что весь был цельный, а Лауральдо был весел, но надтреснут внутри. Его отличала бесшабашность и показное легкомыслие, свойственные многим эльфам, идущим за сыновьями Феанора. Так легкомысленны и насмешливы напоказ люди, носящие в себе какую-то глубокую рану. Те, кому хочется забыться. Те, кто страдает, но боится сострадания и изо всех сил показывает, что страдание ему неведомо. Они горячо кидаются на поиски приключений и любят о них со смехом рассказывать, но на самом деле ищут смерти. Берен и сам был таким до встречи с Лютиэн. Как подружились Лауральдо и молчальник Лоссар — загадка, но они подходили друг другу как пламя светильнику. Лауральдо говорил обо всем и ни о чем со всеми — но только с Лоссаром он мог молчать. Тот не произносил ни слова — но Лауральдо в его присутствии не тяготила тишина. Он переставал насмешничать над миром, потому что переставал его бояться.

То, что легко отпускаешь другим,

Что ж не простишь ты самой себе?

Или всё то, что простится им,

Невыносимо в твоей судьбе?

Чем они лучше? Учись прощать!

Их же простила, так в чём же дело?!

Стань себе ближе, чем все друзья,

Не потеряй ни души, ни тела.

Жизнь или ставит между нами ледяной столик кофейни или сажает нас в одно кресло.

Мы приходим в этот мир не для того, чтобы развлекаться. Не каждому можно подарить свою дружбу, а тем более доверие.

Ошибочно думать, что любовь вырастает из длительной дружбы и настойчивого ухаживания. Любовь – это плод духовной близости, и, если близость не возникает через секунду, она не возникнет ни через года, ни через поколения.

Нож, которым ты боишься порезаться, обязательно полоснет тебя по пальцу. Поезд, на который тебе жизненно важно успеть, отправится на пять минут раньше расписания — по крайней мере, если судить по твоим часам.

Слишком поздно бояться, гийян. Мы смотрим в неизбежность. Остается лишь принять её и сделать всё, что в наших силах.