Одри Хепберн

Брак — это пожизненный контракт. Пока человек не поймёт своих глубинных желаний, он не может пойти на подобный шаг. Я всё ещё познаю саму себя... Я еще многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то.

9.00

Другие цитаты по теме

Любой союз можно рассматривать как поединок... А можно подойти к этому иначе: считать победителем того, кто победил свои собственные недостатки, пренебрег своими удобствами или предрассудками во имя любимого человека. По моим наблюдениям, таким человеком, как правило, оказывается женщина.

Записной остроумец Шредер во время давнего визита Николая Первого в Дрезден произнес mot, сделавшее дипломата знаменитым. На вопрос «Отчего это ты, Андрей Андреевич, никогда не женился?», старый лис с поклоном отвечал: «Ваше Величество строго запрещаете азартные игры, а из всех азартных игр женитьба — самая азартная».

Шутка понравилась. Благодаря ей Шредер, ничем не отличившись на дипломатическом поприще, сидел на своем тихом, завидном посту уже четверть века.

— Ну, а твой-то где?

— Муж? На работе.

— Тогда добро пожаловать в клуб!

— Какой клуб?

— Клуб жен, которых мужья забыли дома...

Муж должен любить свою жену и посвятить свою жизнь ей. Она не рождается прекрасной. Он делает её прекрасной. В подобном браке есть благодать.

В какой момент мужчина оказывается перед ЗАГСом? Думаю, в двух случаях: либо по зову плоти, который в юности ошибочно именуют любовью, либо под давлением родственников. Ее папа оказался очень влиятельным человеком и убедительно объяснил мне, что семья – дело ответственное.

— Для счастья в браке надо понять главное противоречие между нами.

— Какое?

— Для него секс — уже примирение. А для неё секс невозможен, если они не помирились.

— Почему так?

— Дело в различии между пенисом и вагиной. Пенис — это поршень, боевой таран, если угодно. Гнев тарану не помеха. Иногда это даже помогает. Этакий «брутальный подход». А вагина... вагина должна расслабиться, чтобы раскрыться и впустить. Нельзя же быть гостеприимной хозяйкой, когда ты в гневе.

Говорят — институт брака. В таком случае не мало ли в нем сотрудников?

Она ведь и поныне уверена, что изменит его, а он искренне верит, что она никогда не изменится, — сколько тысяч лет женщины и мужчины, вступая в брак, повторяют эту ошибку снова и снова?..

Некоторые из браков, заключенных не по взаимному выбору, могут оказаться очень несчастными. «То же может случиться, — ответил Гернгутер, — если вы позволите выбирать им самим».

— После развода ты пришла забрать мое самоуважение? Милая, у меня для тебя ужасные новости — я все отдал твоей маме, когда она умоляла меня жениться на тебе.

— Да у меня все равно не нашлось бы места в ящике с боевыми трофеями. Там лежат твои яйца.