Я слишком долго был добрым.
Великий знак доброты — умение забывать воспоминания других.
Я слишком долго был добрым.
Когда я узнал ее ближе, у меня сложилось впечатление, что она кокетничает со всем миром потому, что кокетство – единственная форма проявления доброты, какую она знает. Так она пыталась выразить свое хорошее отношение к людям и заставить их – мужчин, в первую очередь, – хорошо относиться к ней. Она считала, что в мире слишком мало доброты, и не раз говорила об этом. Её чувства и мысли не были глубокими, но она действовала из лучших побуждений, и трудно было требовать от нее чего-то большего.
Мне кажется, он холодный. Хоть и добрый, а холодный. Сама доброта его какая-то холодная. Это сделал закон, которому он повинуется. Справедливость. При всей его доброте люди для него ничто, для него важна только справедливость.
Знаешь, мама говорила, что лучше доверять, чем сомневаться. Человек не рождается добрым. От рождения нам даются агрессия, жадность, собственничество, иначе говоря, инстинкты, необходимые для выживания. Доброта — это то, чему приходится учиться, это то, что нужно вырастить в себе самому, сознательно. Поэтому все люди разные. Желания даются при рождении, вот почему они просты и понятны. Доброта — это то, что каждый создает сам, поэтому её так легко не заметить или принять за лицемерие.
Мужчине нужно на что-нибудь ворчать, и если он не может жаловаться на то, как жена изводит его своими капризами и упрямством, ему остается только жаловаться на то, как она допекает его добротой и кротостью!
Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
Добрые – щедро больным помогают,
Добрые – дарят тепло и уют,
Добрые – в ногу со слабым шагают
И никакого спа-си-бо не ждут.