Андрей Левицкий. Аномалы. Тайная книга

— ... специалисты разработают программы пси-контроля — вся страна превратится в стадо баранов.

— Да большинство уже и сейчас... — возразил Мальков.

— Сейчас кто-то слушает правительство, кто-то — церковь, одни — либералы, другие — консерваторы, кто-то уверен, что вся сила в американской демократии, а кто-то ненавидит «пиндосов»... у людей есть разные враги и разные авторитеты. Но если позволить провернуть этот финт с выборами, то через пару лет останется только один авторитет. Баранов много, пастухов — один или два да несколько псов с ними. Почему бараны не восстают? У них рога, копыта.

— Потому что им это не надо.

— Правильно. Сама мысль о бунте просто не приходит им в головы, потому что это — бараньи головы, да? Она не может туда прийти, такими баранов создали люди. Результат селекции, искусственного отбора. То же самое делают любые, хоть западные, хоть наши — любые! — власти с людьми. Манипуляции, «образ врага», прочее в этом роде...

0.00

Другие цитаты по теме

Мы бы только добились новой дурацкой революции. А значит, снова погибли бы люди, и непрерывная цепь продолжит быть непрерывной. Нет, мне непонятна политика и повернутые на ней люди, клянусь. Отдать жизнь за ноты, написанные от руки, за альбом с детскими рисунками и за бога в своей грудной клетке, но никак не за жирного, потного упыря в отглаженном костюме. Тупая жажда какой-то победы. Про нее даже говорить лень, еще хуже раздумывать и взвешивать… … К чему эта победа.

Революция дает иногда в повелители таких людей, которых мы не пожелали бы иметь лакеями.

— Потому что жмёт кепка.

— Многие революции в нашей стране произошли именно по этой причине.

— Застрянем здесь — минимум простудимся, а максимум — нас сожрут.

Как же смеют наше повстанческое движение махновщины, которое своею повстанческою кровью пропитало на три аршина вглубь землю в разных местах Украины, пламенно борясь за общую свободу трудящихся, называть контрреволюционным и предательским?

Истинно религиозный народ воспринимает политические выборы как мистерию.

Не отступай назад, сожми кулак и бей,

Пока не рухнут в ад последние колонны

Вавилона наших дней!

Не нужно больше ждать, сожми кулак и бей,

Нам нечего терять,

Мы — бесполезный мусор под ногами сверхлюдей.

Мы все хотим проголосовать за лучшего человека, но он не будет кандидатом.

Революция, — замусоренные города, растрепанные девки на бульварах... И тоска, тоска человека, глядящего из окна на вылинявшие крыши города, где больше не осталось тайн... Тоска человека, с такими усилиями пытавшегося пронести через жизнь самого себя, свою независимость, свою гордость, свою печаль.

Куйте завтра веселее

ту революцию

Которая не будет потерянным зовом в тумане столетий

Которого назвали ругательством

В логике ваших прелестей

Черной лестницы жизни