Джаред Лето

Иногда я очень устаю от Шеннона. Иногда мне кажется, что я схвачу что-нибудь тяжелое и стукну его так сильно, что его голова будет звенеть, как тарелки на барабанной установке. Иногда он слишком заботлив. Он так заботлив, что мне порой кажется, что я при смерти или физически ограничен. Но когда я прихожу, уставший падаю на диван и понимаю, что Шеннон далеко — он в туре с Антуаном или еще где-то там, — мне становится плохо, я скучаю по его неограниченной заботе, я хочу быть младшим братом, которого он опекает. Плевать, что мне сорок — мне нравится быть его младшим братом. Его любовь очень мне нужна.

0.00

Другие цитаты по теме

— Даже, если бы это заняло 20 лет или около того, я бы был в порядке.

— Еще 20 лет?! Я бы сошла с ума.

— Зная, что ты здесь за меня борешься, зная, что ты меня так любишь.

Ты мой Бог! Я обожаю смотреть, как ты играешь. Твои поражения расстраивают меня сильнее, чем мои собственные. Когда тебе больно, я страдаю. Когда ты говоришь со мной, я впитываю каждое твое слово. Когда ты приходишь посмотреть, как я играю, меня переполняет радость. Я ненавижу читать или слушать что-нибудь плохое о тебе. Я знаю, что ты трудяга, что ты делаешь все, чтобы стать первым. С моей точки зрения, ты самый талантливый среди всех игроков, а у меня нет и половины твоего дара. Единственное, чего у меня больше, чем у тебя – это трудолюбия.

— Я поехал потому, что я твой брат и ты меня любишь.

— Первое верно.

Удержав Лиама за руку, я поцеловала его в щеку.

– Увидимся вечером.

И он вошел в тоннель, надевая рюкзак, который Коул оставил там для него. Когда я повернулась, чтобы попрощаться со вторым Стюартом, тот уже наклонился, подставил мне щеку и ждал. Я пощекотала ее пальцем, заставив его снова рассмеяться.

– Ты невыносим, – сообщила я ему.

– Это тоже часть моего обаяния, – ответил Коул, поудобнее размещая свою тяжелую ношу на плече. – Позаботься тут обо всем, босс.

– Позаботься о нем, – произнесла я.

Он шутливо отдал честь, а потом закрыл за собой дверь.

Брат, если мир тебя не любит, тогда мир — мой враг.

Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже.

Братская любовь, даже самая сильная, не защищает от пуль или смертельного газа.

Дай мне свою силу, свою волю, свою мудрость. Дай мне свою любовь, брат... А моя всегда будет с тобой...

Брат для меня — это всё! Кроме него у меня никого нет. Я не смогу без брата.