Дженнифер Псаки

Украинское правительство имеет полное право вести обстрелы и бомбардировку мирных жителей, так как при этом отстаивает единство страны. США не могут верить источникам, которые сообщают об увеличившемся потоке эмигрантов в РФ. Эти украинцы покидают страну не из-за кризиса и обстрелов, а просто отправляются навестить родственников в Россию...

0.00

Другие цитаты по теме

— Признавая необходимость военной учебной деятельности, мы заметили увеличение числа полетов авиации российских ВВС вблизи Северной Америки в последние месяцы. Любая подобная деятельность должна соответствовать международному праву и должна проводиться с учетом прав других государств. Такой необходимости в полётах РФ не имеет.

— Хорошо. Но вы выполняете полеты, наблюдательные полеты, которые, допустим, не очень нравятся китайцам. Но вы видите необходимость в этом, так? Даже при том, что там никакого конфликта нет?

— Всё зависит от места, Мэтт, и от того, есть ли необходимость. И каждая страна, безусловно, может обосновать свои потребности.

— Ладно, но это все равно, что сказать: «Если кто-то другой делает это, это не хорошо, а если делаем мы, то все в порядке».

Эта страна основана эмигрантами. Отбрось свои европейские комплексы неполноценности. Здесь ты снова человек, а не истерзанный комок плоти, прилепленный к собственному паспорту.

Нелегальные иммигранты всегда были проблемой для Америки. Спросите любого индейца.

Мировоззрение и обстоятельства жизни тесно связаны. Я не диссидент, не революционер, не инакомыслящий. Я старался быть вне политики.

Многие говорят мне, что быть чужаком — это очень удобно, что чужак видит такие вещи, которые глаз местного просто не замечает. Мне не очень нравится эта мысль. Я чувствую себя чужаком и здесь и там. Я забыл чешский, но так и не выучил английский.

У вас на Брайтоне хорошая погода,

У нас на Лиговке, как водится, дожди.

Как вам живётся, дети моего народа,

За фунты, доллары, никак не за рубли.

Свалили вы, так дай вам Бог, друзья, удачи,

Пусть вам сегодня на Бродвее повезёт.

А мы живем здесь, как и жили, и не плачем,

Что Вилли Токарев на Брайтоне поет.

Я понимаю, что они говорят. Но если учесть соглашения, которые заключались между странами в прошлом, и то, что происходит сейчас, очевидно, что это уже не просто бизнес-спор. Я дополнительно разберусь в этом вопросе, когда вернусь в офис.

Я бы хотел жить в России, в которой Пушкин и Мандельштам доживают до восьмидесяти, а Бродский и Набоков не должны уезжать в Америку.

Воздух чужбины не возбуждает во мне вдохновения, потому что я русский и нет ничего более вредного для человека, чем жить в ссылке, находиться в духовном климате, не соответствующем его расе.

Костлявый паренек из Австрии, который сумел вырасти, стать губернатором Калифорнии и который получил возможность говорить от имени президента — это и есть эмигрантская мечта.