Отель Хазбин (Hazbin Hotel)

Другие цитаты по теме

— Самолёт стоит, машина стоит, груза нет, человека нет... А может, он в сауне сидит, коньяк с шампанским пьёт.

— Я слышал: сауна — это баня, это не кафе.

— Правда? Что вы говорите? Он слышал... А я видел! Сауна — это всё! И ещё кое-что...

В Елабужском театре имени Горького прошла премьера пьесы Чехова – перевернулись оба.

Если вдруг захочешь смотреть кино,

Позови друзей, им не все равно.

Но никто опять не досмотрит кино -

Просто вы с друзьями нажрётесь в говно.

Для чего кто-либо делает что-либо? Горькая и невыносимая СКУКА! Я не испытывал вдохновение вечность, моя работа стала рутинной. ищу музу — ТЩЕТНО! Я пришёл создать новую форму развлечения!

— Черт у нас куда идет? За оброком. Оброк, где? В море. А где у нас море?

— Ну, море...

— На трибуне!

— И че, так вот в Японии делают, да?

— В Японии.

— Слушай, мы ведь все-таки Пушкина ставим, ну зачем нам х... ху...

— Ханамити. Трактовка!

— Ну да, и поп в кимоно!

— Очень неожиданное решение!

Как известно, кочевые племена шли на Европу за новыми впечатлениями и свежими женщинами. Трудно осуждать за это дикие орды. Ну какие развлечения в степях – пустошь да тоска кругом. А дамского населения и вовсе недостача. Где, скажите, найти в степи хоть какую-нибудь барышню, не то что хорошенькую? Кобылы, телки да ковыль. Так что кочевников гнала с насиженных пастбищ не историческая миссия, а чисто практическая задача: развлечься пожарищами завоеванных городов, заодно присмотрев себе двух-трех жен или рабынь.

Но вот какая зараза обращает городских жителей в толпы странников и гонит на дачу – науке неизвестно.

У Райкина в чём проблема? Я вам объясню. На мой взгляд — Константин Райкин замечательный актёр совершенно, недовостребованный, на мой взгляд, как раз из-за своего театра. Великолепный артист! У него талант такой, знаете, такой лёгкий, как воздушный шарик. Потом, что произошло? На одном собрании рядом с этим «шариком» упало «бревно начальственное». Оно не на него упало, оно упало рядом. Но всё, что сейчас происходит уже третий месяц, вот эти крики Константина Аркадьевича — это возмущение легкого, хрупкого предмета по поводу того, что нельзя же брёвнам падать, понимаете, ведь оно же могло же и убить. Так вот, не надо брёвнами пытаться... не надо брёвнами регулировать культурную отрасль. Не надо!

У нас в обществе интересные места в основном либо незаконны, либо очень дороги.

Мы провели очень приятный вечер, хотя я допустил небольшую бестактность, пригласив Пуаро на детектив. Хочу дать совет всем моим читателям. Никогда не водите солдата на пьесу о войне, моряка – на пьесу о море, шотландца – о Шотландии, сыщика – на детектив, а актера и подавно незачем вести в театр. Поток самой беспощадной критики будет обрушиваться на вас весь спектакль. Пуаро неустанно клеймил психологическую примитивность, а отсутствие у героя-сыщика метода просто выводило его из себя. На обратном пути Пуаро все еще не мог успокоиться и бубнил, что весь спектакль можно было бы закончить еще в первой половине первого акта.

— Но в таком случае, Пуаро, не было бы и спектакля, – заметил я.

Пуаро был вынужден с этим согласиться. На том мы и расстались.

В театре небывалый по мощности бардак, даже стыдно на старости лет в нем фигурировать.