актеры

Волнение актера — от предстоящего контакта со зрителем. Я сравниваю нашу профессию с профессией тореадора, вынужденного каждый раз мобилизовывать все свои силы, чтобы не быть сраженным быком. И в нашей профессии нужно избегать гнева зрителей.

Я никем не могу быть после «Сталкера». Это всё равно что, сыграв Христа, взяться за роль бухгалтера.

Все, что я хочу на Рождество — это еще один фильм с Одри Хепберн.

Актер может всю жизнь, как невеста, ждать своего режиссера. Того, кто разглядит в нём его собственный дар. И если режиссер – это тот, кто конструирует здание замысла, то актер – тот, кто его населяет. И часто случается, что актеру некомфортно в том «здании», куда его пригласил режиссер. Приходится адаптироваться, пристраиваться, находить в себе силы обретаться в чуждом тебе пространстве. Но случается и так, что вы находите друг друга. Необходимо и возможно отыскать тех, с кем тебе по пути. И это большая радость, если не необходимость – найти соратников, единомышленников, партнеров. Я говорю сейчас о творческой группе в целом, а это и оператор, и сценарист, и художники, и звукорежиссеры, и продюсерский цех. То есть, большая и слаженная команда. На это можно потратить много лет, а может и повезти, когда с первого своего фильма вы нашли друг друга. Молодым людям, которые ищут себя, важно обрести партнеров. Это дарит тебе радость совместного творчества и опору – ты не один. Практически все, с кем я познакомился на «Возвращении» и «Изгнании», работают со мной до сих пор. Очень важно отыскать людей твоей группы крови, твоего состава, твоего ритма.

Кто хочет сняться в хорошем кино?

Михаил Пореченков хочет сняться в хорошем кино.

Нервная система — это рабочий орган артиста. Инсульт и инфаркт — наши профессиональные заболевания. При этом пенсии очень маленькие, а лекарства очень дорогие.

— Тебя никто не возьмет. Полминутный ролик, а тебя полчаса уговаривали сесть!

— Где тут логика!?

— У помидора нет логики! У него даже ног нет!

— Вот именно! Как я мог сесть, если у него даже ног нет! Я был прекрасным стоячим помидором, я был лучшим томатом, лучшим огурцом, а от моего цикория все критики ахнули!

На самом деле, все люди — актёры. Наша жизнь как представление, в котором, какую бы роль ты ни сыграл, ты всё равно не будешь самим собой.

Если у Голливуда и есть какие-то стандарты, а все говорит о том, что они есть, то Одри Хепберн разрушила их.

После стольких официанток в кино, наконец-то мы видим настоящую аристократку.