Равенство прав не в том, что все ими воспользуются, а в том, что они всем предоставлены.
Внутри каждого из нас сидит царская душа, каждый хочет, чтобы ему было все позволено, но не хочет быть жертвой чужого произвола.
Равенство прав не в том, что все ими воспользуются, а в том, что они всем предоставлены.
Внутри каждого из нас сидит царская душа, каждый хочет, чтобы ему было все позволено, но не хочет быть жертвой чужого произвола.
Никогда не считай счастливым того, кто зависит от счастливых случайностей.
(Не считай счастливым того, кто зависит от счастья.)
Вопрос: Два взаимно симпатизирующие духа служат ли дополнением один дух другому, или же симпатия эта есть результат их совершенного тождества?
Ответ: Симпатия, привлекающая одного духа к другому, есть результат совершенного согласования их склонностей; если бы один служил дополнением другому, то каждый из них терял бы свою индивидуальность.
Вопрос: Тождество, необходимое для полной симпатии духов, выражается ли только в сходстве мыслей и чувств, или ещё и в однаковости приобретённых знаний?
Ответ: В одинаковости степени развития.
К ним нужно приближаться, но не сближаться тесно, чтобы лекарство не обошлось нам дороже самой болезни.
— Этот стол принадлежал древним королям Камелота. Круглый стол позволял всем сидящим быть на равных. Древние верили в равенство, похоже сейчас пришло время возродить эту традицию. Ведь мы оказались здесь благодаря каждому из вас. Мой отец слишком долго находится в заточении, завтра я попытаюсь вызволить его. Есть ли кто-нибудь за этим столом, кто пойдет со мной?
— Ты объяснил мне принципы рыцарства, кодекс, по которому должен жить мужчина: с честью бороться за справедливость, свободу и добро. Я верю в тот мир, который ты построишь.
— Я человек простой, я никто и все же ты был готов отдать за меня свою жизнь, Артур. Пришел мой черед тебе отплатить.
— Я не раз боролся с тобой бок о бок и готов с радостью отдать за тебя жизнь.
— Шансов у нас нет, но такую драку я ни за что не пропущу.
— Твои враги теперь и мои враги.
— Если тебе нужен старик...
— Мой ответ ты знаешь.
— Мерлин?
— Нет, мне что-то не хочется.
— А у тебя нет выбора, Мерлин. Я благодарен вам, что вы в тяжелый для Камелота час остались верны мне и я сделаю то, что мой отец не одобрит. Завтра, когда пробьет час сражения, гордитесь тем, что вы стали воинами самой благородной армии на этом свете.
«Жизнь ему в тягость». – Не спорю, а кому она не в тягость? Люди и любят, и ненавидят свою жизнь.