Александр Николаевич Вертинский

Другие цитаты по теме

Недалёк тот день, когда не останется той работы, которую за нас не сможет выполнить искусственный интеллект. Возможно, перед доктором-роботом вам будет не так стеснительно раздеваться, но если вы случайно забудете включить поворотники, то уже вряд ли договоритесь с этой бездушной машиной прямо на месте. Уже сейчас простые модели роботов легко могут заменить депутатов. Ведь они также умеют кивать головой и нажимать на две кнопки.

Не идеализируйте профессию артиста, на свете много других профессий, намного интереснее и полезнее, чем артист. Просто эти профессии меньше показывают на телевидении, в кино и на эстраде.

— А все-таки у нас с Вами самые замечательные профессии, самые нужные!

— Судя по зарплате — нет.

Жизни как таковой нет. Есть только огромное жизненное пространство, на котором вы можете вышивать, как на бесконечном рулоне полотна, всё, что вам угодно. Вам нравится токарный станок? Влюбляйтесь в него! Говорите о нём с волнением, с восторгом, с экстазом, убеждайте себя и других, что он прекрасен! Вам нравится женщина? То же самое. Обожествляйте её! Не думайте о её недостатках! Вам хочется быть моряком? Океаны, синие дали… Делайтесь им! Только со всей верой в эту профессию! И так далее. И вы будете счастливы какое-то время, пока не надоест токарный станок, не обманет женщина, не осточертеет море и вечная вода вокруг. Но всё же вы какое-то время будете счастливы.

Артистки они какие: красивые и тонкие. Ты же у меня 48 размер носишь, а голос — как у трубы Иерихонской.

Когда мне было семнадцать лет, я поступил в цирковую школу. Но, слава богу, у меня хватило ума ее бросить. В противном случае, сегодня перед вами сидел бы клоун — злой, опасный и почти наверняка разочарованный.

У вас потрясающая профессия. Вы занимаетесь тем, чего нет.

Артисты, полагал он [отец], в большинстве своем бродяги, перекати-поле. Они несерьезны, непригодны для жизни и потому, за редким исключением, безденежны и лишены устойчивого положения в обществе. Быть врачом, адвокатом, в конце концов лесным бракером — это дело, а быть артистом — не дело.

Артист может пережить на сцене то, чего не обрел в жизни. В этом прелесть и проклятие профессии. Когда познаешь великие страсти, размениваться на нечто мелкое уже не имеет смысла.

Вы пижон, сын пижона и дети ваши будут пижонами. Мальчик! То, что произошло — это даже не эпизод, так — случайность. Джентльмен в поисках десятки. И вообще, что это за профессия такая, прости Господи, — сын лейтенанта Шмидта? Ну год, ну два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить.