— Учительница задала нам на следующей неделе прочесть биографию. Чью бы биографию нам прочесть, сэр?
— Того, кто прожил очень короткую жизнь.
— Учительница задала нам на следующей неделе прочесть биографию. Чью бы биографию нам прочесть, сэр?
— Того, кто прожил очень короткую жизнь.
Теперь ясно, почему занятия в школах длятся до трёх часов дня. Будь она до шести, ни один учитель бы туда не вернулся.
— Привет, как школа?
— Сам знаешь – жестокие дети, бездушные учителя, рушащаяся инфраструктура.
— Не знала, что ты играешь на виолончели.
— Да, мои родители видимо подумали, что назвать меня Леонардом и перевести в класс для одарённых детей будет недостаточно, чтобы меня били в школе.
( — А я и не знала, что ты играешь на виолончели.
— Да, мои родители решили, что мало меня в детстве били за имя «Леонард» и учебу в спецшколе.)
Теперь ясно, почему занятия в школах длятся до трёх часов дня. Будь она до шести, ни один учитель бы туда не вернулся.
— Ты что, идешь за нами?
— Нет, просто хожу в ту же школу. У нас одинаковая форма. Так трудно заметить?