Теперь ясно, почему занятия в школах длятся до трёх часов дня. Будь она до шести, ни один учитель бы туда не вернулся.
Школа казалась мне тюрьмой, я восставал против учителей-копов.
Теперь ясно, почему занятия в школах длятся до трёх часов дня. Будь она до шести, ни один учитель бы туда не вернулся.
— Думаю, надо взломать базу Гарварда и добавить туда мои данные.
— Не могу. В эти выходные я занят. Взламываю Форт Нокс. Нужно вернуть украденные дублоны.
— Дублоны?..
— Абсурдность твоей гипотезы заставила меня использовать нелепое слово.
— Какой есть выбор, когда у виска пистолет?
— Как какой? Подчиняйся или тебя кокнут!
— Ошибаешься. Отбери пистолет или достань другой, или скажи, что это блеф. Многовариантность мышления.
— Ты не сказал, что привезёшь меня сюда.
— А это проблема? Почему?
— Меня отсюда выгнали.
— Курил травку?
— Считал карты... и травку курил, но выгнали за карты. Мой мозг считает. Я ни причём. Он так устроен.
— И это оправдание?
— Это было три года назад, я сидел на мели.
— Уточним: мозг виноват или безденежье?
— В адвокаты заделался?
— Заходи! На тебе смокинг. Ты неузнаваем.
— Олег, ну согласись сам. Миллионер, работает в школе учителем... Это как-то странно выглядит.
— Согласен. Очень странно. А вот это твоя задача номер три. Чтобы ни одна живая душа не знала, кто я такой. Ну, давай, для всех я — бездомный, безработный, может быть, немножко алкоголик.
— Значит так. Я официально заявляю, что я против такого образа современного учителя. Но в целом идея неплохая.
— Ты не должен делать это ради меня.
— Я и не делаю. Я делаю это ради нас. Это больше, чем ты или я.
— Мисс МакАфи, я Майк Росс, работаю с Харви.
— О, вы тот самый протеже, которого он расхваливал.
— Расхваливал?
— Он упомянул о Вашем существовании, для Харви — это высшая похвала.
— ... Им отдаешь себя всю до капли! А они!..
— Что у нас есть, чтоб отдать?.. Вот вопрос...
— «Дураки остались в дураках», — он пишет. Это кто?!
— ... В данном случае, боюсь, это мы с вами... Если он не прав, значит у нас есть время доказать, что мы лучше, чем о нас думают.
— Это кому я буду доказывать?!
— Им. Каждый день. Каждый урок. А если не можем, то давайте заниматься другим ремеслом, где брак дешевле обходится.
— Привет, как школа?
— Сам знаешь – жестокие дети, бездушные учителя, рушащаяся инфраструктура.