На одной тарелке:
— три-пять вкусов максимум,
— три-четыре цвета максимум.
На одной тарелке:
— три-пять вкусов максимум,
— три-четыре цвета максимум.
Если ты хочешь стать хорошим Поваром, ты должен научиться готовить классику. А круче французской классики — нет ничего.
Сейчас у нас происходит беда! Потому что «Цезарь», «Греческий» — это уже стало синонимом русской кухни. Они везде!
Чем отличаются повара друг от друга последние десять лет?! То, как они «изнасилуют» «Селедь в дубленке», кто как ее по-новому положит, и кто как положит «Оливье»...!!!
Можно гордиться даже яйцом под майонезом с зелёным горошком. Потому что тогда, при всей отвратительности, но все-таки думали о людях, думали о калорийности...
В профессиональном мире шефов 60% — это залог правильной работы с литературой. Мы можем где-то взять какие-то технологии, подачи, но чтобы не превращаться в плагиатчика, ты добавь что-то своё. Тогда это — дело мастера.
Если мы хотим развивать не только военную индустрию, медицину, и многое-многое другое; в спорте, но кулинария — это тоже очень важный двигатель дипломатии в том числе. И лицо государства.
А у нас «государства лицо» пока — икра, пирожки, пельмени, щи, борщи...
Если ты «правильный хозяин», в первую очередь думай о людях, которые на тебя работают.
Хотя приготовление еды требует полного внимания, она в то же время вознаграждает тебя бесконечным праздником чувств. Журчание воды, скатывающейся по листьям салата. Треск ножа, вонзающегося в арбуз, и прохладный запах разваливающегося плода, обнажающего алую сердцевину. Соблазнительная податливость тающего при нагревании шоколада. Тягучесть соуса, густеющего в сотейнике, и восхитительная легкость пармезана, спадающего с терки пышными хлопьями. Время в кухне замедляет свой бег, и ты каждую минуту одерживаешь маленькую победу.