Если ты хочешь стать хорошим Поваром, ты должен научиться готовить классику. А круче французской классики — нет ничего.
Сначала тарелку ищешь, а потом придумываешь блюдо, а бывает наоборот; блюдо придумал, потом тарелку находишь.
Если ты хочешь стать хорошим Поваром, ты должен научиться готовить классику. А круче французской классики — нет ничего.
Сначала тарелку ищешь, а потом придумываешь блюдо, а бывает наоборот; блюдо придумал, потом тарелку находишь.
Сейчас у нас происходит беда! Потому что «Цезарь», «Греческий» — это уже стало синонимом русской кухни. Они везде!
Чем отличаются повара друг от друга последние десять лет?! То, как они «изнасилуют» «Селедь в дубленке», кто как ее по-новому положит, и кто как положит «Оливье»...!!!
Можно гордиться даже яйцом под майонезом с зелёным горошком. Потому что тогда, при всей отвратительности, но все-таки думали о людях, думали о калорийности...
В профессиональном мире шефов 60% — это залог правильной работы с литературой. Мы можем где-то взять какие-то технологии, подачи, но чтобы не превращаться в плагиатчика, ты добавь что-то своё. Тогда это — дело мастера.
Абсолютная аксиома: качество актера заключается не в том даже, как он играет, а в том, как он подыгрывает.
Только тот актер, который умеет потратиться, когда стоит спиной к камере, когда он не важен, когда он может играть вроде бы как угодно, но он изнутри помогает своему партнеру – это высочайшего класса профессионал и огромной души человек.