Ольга Савельева. Ну ма-а-ам!

Другие цитаты по теме

Пристыдить можно только тех, у кого есть совесть. Наказать можно только тех, у кого есть надежды или привязанности, кому не все равно, что о них думают. По-настоящему наказать можно только тех, в ком есть хоть малая толика добра.

Остаться наедине с собственной совестью будет для меня достаточным наказанием.

Один убил по бродяжничеству, осаждаемый целым полком сыщиков, защищая свою свободу, жизнь, нередко умирая от голодной смерти; а другой режет маленьких детей из удовольствия резать, чувствовать на своих руках их тёплую кровь, насладиться их страхом, их последним голубиным трепетом под самым ножом. И что же? И тот и другой поступают в ту же каторгу.

Мы все боимся потерять кошелёк с деньгами. Что он выпадет или его вытащат — и не заметишь. Потерю времени мы не ощущаем. Потеря времени — это когда ты живёшь не так, как хочешь, но прощаешь себя за это, думая, что скоро всё изменится и будет другая жизнь, и вот в ней все можно будет исправить. Ничего не изменится само, изменить всё можешь только ты сам.

Тюрьма — место наказаний и воздаяний. Поэт уверяет нас, что «каменные стены еще не делают тюрьмы», но сочетание каменных стен, политических назначенцев и моралистов-нравоучителей – отнюдь не домик-пряник.

Нет более мучительного наказания, чем не быть наказанным.

Смертную казнь переоценивают. Быстрая смерть не наказание, я предпочитаю пожизненное, чтобы видеть как жизнь медленно покидает твои глаза.

Добро и любовь — это иммунитет от безжалостной реальности.