Красный, Белый, Черный, Желтый (RWBY)

— Так значит, эти «Девы» правда на столько сильны, что им даже не нужен Прах для их... магии?

— Ага.

— И их четверо?

— Всегда.

— И когда одна из них умирает, её сила переходит к другой девушке, которая о ней заботилась?

— К любой, о ком подумает последняя. В этом вся фишка. Лучший вариант — кто-то, кому ты можешь доверять. В любом случае, их души сливаются.

— И это вы пытались сделать с Пиррой. В ту самую ночь. Вы пытались обратить её в одну из них.

— Амбер, предыдущая Дева Осени, подверглась нападению. Она была молода и неопытна. И напавшей на неё — как оказалось, Синдер — удалось стащить часть её силы, но не всю. Мы боялись, что если ничего не предпримем, она заберёт и вторую половину.

— Поэтому вы и взвалили всё на Пирру.

— Ничего мы не взваливали. Мы объяснили ей ситуацию и поставили перед выбором. И она свой выбор сделала. Ты был там, ты всё слышал.

Другие цитаты по теме

— Нашли кого-нибудь?

— Выглядит так, будто этот городок был брошен.

— Эй! Кажется, я нашла что-то!... «Ониюри». Никогда об этом не слышала.

— Я тоже.

— Я слышал. Вы когда-нибудь слышали о горе Анима? Много лет назад несколько представителей знати Мистраля был недовольны политикой своего же королевства. Разочарованные в правящем совете, они на свои средства решили построить новый город. С собственными законами. Надеялись, что однажды он станет их собственным королевством. Мои родители думали, что так и будет. Но местный городок так и не был достроен.

— Что же было дальше?

— То, что происходит всегда.

— Гримм...

— Но этот [Нукелави] был не таким, как остальные.

— «Этот»?

— Ладно, пошли отсюда. Это место меня пугает.

— Ладно. Допустим, мы поверили во всё это. За всеми этими атаками и правда стоит «древнее зло», а не просто кучка головорезов, гоняющимися за силой. Почему весь остальной мир не в курсе? Почему Атлас их не розыскивает?

— И почему мы не рвёмся со всех ног в Хэйвен, как и планировалось? Мы же должны всех там предупредить? Что будет, если они следующие?

— Местный директор в курсе произошедшего с Биконом. Он не дурак, и будет настороже. Кроме того, нужно время на мобилизацию подобных ресурсов. Вы правда думаете, что план атаки на Бикон был написан на коленке за один день? Что же до другого вопроса — по той же причине мы молчим и про Дев. Если бы весь мир узнал про Сейлем и реликвии, представьте себе масштабы возникшего бы хаоса. Грянула бы ещё одна Великая Война, и сражаться пришлось бы уже вам. Послушайте, я тоже был не в восторге, когда узнал всё это в своё время. Но старина Оз стоял на своём: «Нельзя сеять панику». И он постоянно это повторял. Но Сейлем умна: действует из тени чужими руками, чтобы получить желаемое — так что, когда приходит черёд искать виноватого, все могут лишь показывать пальцем друг на друга. Она пытается разделить человечество, и в последнее время ей с этим фортит.

— Ладно. Что будем с этим делать?

— Даже не знаю. Озпин очень полагался на директоров других академий. Как я уже говорил, академии — важный рубеж защиты от Сейлем. Атлас сейчас в повышенной боеготовности, и Вакуо... ну, там всё как всегда — им будет сложно нанять воров и убийц для борьбы с другими ворами и убийцами. А ещё — Синдер и её сообщники по документами прибыли из Хэйвена, а значит Мистраль — их следующая цель. Так что, нам нужно прямиком к директору. Даже до той атаки от него было мало вестей. Надеюсь, у него есть ещё ответы.

— Жан?

— А?

— Я не знаю, что мне делать.

— Ты это о чём?

— Скажи... ты веришь в судьбу?

— Даже не знаю. Зависит от того, как на это посмотреть.

— Когда я думаю о судьбе, я не думаю о преднамеренном исходе, которого не избежать. Скорее, это как некая конечная цель. Что-то, к чему ты идёшь всю свою жизнь.

— О... Если так, тогда понимаю, да.

— Да... Но, что бы ты сделал, если бы случилось нечто такое, чего ты не ожидал? Что-то такое, что встаёт между тобой и твоей судьбой?

— Эм... Что?

— Или, если это нечто исполнит твою судьбу мгновенно, но ценой того, кем ты был?

— Пирра, я не понимаю...

— Я и сама едва ли что понимаю! Такого не должно было произойти!

— Пожалуйста, прости меня! Я просто пытаюсь понять, что пошло не так...

— Я всегда считала, что мне суждено быть охотницей. Защищать людей. И я точно знаю, что я хотела именно этого. Искренне. Но теперь я не уверена, что смогу.

— Конечно сможешь! Пирра Никос, которую я знаю, никогда не спасовала бы перед подобным испытанием. И если ты реально считаешь своим призванием спасать мир, ты не должна чему-либо позволить встать у себя на пути!

— Хватит...

— Пирра? Я что-то не то сказал?

— Жан... Мне так жаль...

— Слушай, мы не хотим драться! Да и кто ты такой вообще?

— Кто я такой не должно волновать тебя. И тебя. А вот ты меня как раз интересуешь.

— Я?

— Ха-ха-ха! Ты и правда ничего не понимаешь? О, как же это интригует!

— Чего тебе надо?

— О, наша розочка выпустила шипы! Мой маленький цветочек, я здесь, чтобы забрать тебя с собой.

— А что, если она не хочет идти с тобой?

— Ну, я и так её заберу.

— Этого не будет.

— Чудесно!

— Эй.

— Ребята... До Хэйвена путь не близкий.

— Знаю. Но это наш единственный путь.

— Уверены, что хотите пойти со мной?

— Путь будет небезопасным. И узнаем ли мы что-то в его конце — совершенно не ясно...

— Но будь мы не готовы, то нас бы здесь и не было.

— Тогда вперёд!

Вы ведь знаете, что ворон — символ неудачи? Старое суеверие, но ему я обязан своим именем. Некоторых людей не убивает удар молнии, некоторые — оставляют за собой шлейф из лепестков роз. А некоторые просто родились неудачливыми. Моё Проявление не как у всех — это не совсем то, что я умею. Я приношу неудачу. Нравится мне это или нет — оно всегда со мной. Думаю, вы можете меня называть «амулетом непрухи». Это здорово помогает в бою, но только против врагов — друзьям это вредит тоже. И семье.

— Бред какой-то...

— У неё [Янг] всё в порядке?

— На столько, на сколько возможно.

— Если мы можешь чем-нибудь помочь, не стесняйтесь обращаться.

— Ну тогда... Пирра, постарайся отстоять честь Бикона, ладно? Янг бы этого хотела.

— Выложусь на полную, обещаю.

— А вот с меня уже достаточно боёв за последний год.

— Хм... Кофе?

— Только чай.

— И тогда мы, посреди ночи...

— То был день.

— ... были окружены Урсами...

— Точнее, Беовульфами.

— ТЫСЯЧИ ИХ!

— Лишь парочка.

— Но они были нам не ровня! В конце концов, мы с Реном уложили их, пустили их шкуры на коврики и хорошо на этом подзаработали!

— И этот сон она видит уже несколько месяцев.

— Приветик, полыхайка.

— Привет, Кроу...

— Так, зачем ты это сделала?

— Ты и так знаешь.

— Всё, что я знаю — как ты ударила беспомощного парня. Так что, тут либо ты врёшь, либо рехнулась.

— Я не вру.

— Значит, рехнулась.

— Кто знает? Может, оно и так.

— А я думаю, здесь дело в эмоциях.

— Я видела её. Свою мать.

— Рэйвен...

— Я была в беде. Не смогла сдержать удар. Но когда очухалась, нападавшая [Нио] сбежала. И я думаю, что видела её [Рэйвен]. Её меч, как на той старой фотографии с тобой и отцом.

— Всё-таки ты не рехнулась, Янг. Это точно была она. И дай-ка угадаю — она появилась и исчезла без каких-либо слов, верно?

— Откуда ты знаешь?

— Я не так часто пересекаюсь со своей сестрой, но мы хотя бы пытаемся держать связь друг с другом. Как бы это её не характеризовало.

— Погоди-ка! Ты что, разговаривал с ней?!

— Ага. Нашла меня, дала краткую справку по моему последнему заданию... И попросила кое-что передать тебе.

— Почему ты не сказал сразу?

— Хотесь дождаться нужного момента. И даже сейчас это не он. Но я думаю, что ты заслужила право знать. Она хотела через меня передать тебе, что спасла тебя первый и последний раз. Не стоит ждать от неё подобного снова. У неё свой взгляд на жизнь, хоть я его и не разделяю. А ещё она опасна. Но и ты тоже не промах, детка. Не дай этому случаю на турнире повлиять на тебя. Да, ты облажалась. Иногда плохие вещи просто случаются. Но нужно продолжать двигаться дальше.

— Двигаться? Но куда?

— Ну, Рэйвен дала немного информации, прежде чем ушла. На случай, если захочешь до неё добраться, я могу только подсказать, как лучше...