Красный, Белый, Черный, Желтый (RWBY)

— Оскар...

— Да отстань ты от меня!

— Я несу огромную ответственность. Мы оба несём.

— Я ни на что подобное никогда не соглашался!

— Нет, не соглашался. Как и я поначалу. Но у тебя есть все предпосылки к этому.

— К чему?

— К достижению величия, я надеюсь. Величия от осознания факта, что когда наш мир нуждался в спасении, ты был тем, кто протянул руку помощи. Конечно же, этот путь не лишён трудностей и жертв. Но я вижу тебя насквозь — ты не хотел бы провести остаток жизни как Мистральский фермер.

— Ты что — залез в мои мысли?

— Ну, теперь это наши общие мысли.

— Пошёл вон из моей головы!

Другие цитаты по теме

— Нам нужно уходить отсюда... Оскар?

— Я всё ещё думаю, что ты не настоящий. Почему ты всё никак не сдашься?

— Я понимаю, что ты чувствуешь. Я прошёл через этот кошмар тоже.

— Тебя не существует.

— Но уверяю тебя, Оскар — ты всё ещё в своём уме.

— Я разговариваю с голосом в собственной голове!

— Я не говорил, что это нормально. Я лишь сказал, что ты не спятил. Между этими определениями есть разница.

— Да заткнись ты! Думаешь, это смешно? Как бы не так.

— Я разделяю твою точку зрения. Поверь мне, я бы тоже хотел, чтобы всё сложилось иначе. Но, как я уже говорил — наши с тобой души связанны через ауру.

— Не пытайся — я тебя даже не слушаю.

— Ты когда-нибудь бывал в Хэйвене, Оскар?

— Я же сказал, что не слушаю тебя.

— ... Как думаешь, ты смог бы обрисовать кабинет директора в деталях?

— Как я могу обрисовать место, где никогда не был?

— А ты попробуй.

— Он... окрашен в осенние цвета. С огромным письменным столом из красного дерева. В углу есть маленький столик и стулья для гостей... с чайным сервизом, который... я подарил ему [Леонардо]... Что за чушь я несу? И откуда я это знаю?

— Потому что я помог построить ту школу, а чайный сервиз был моим подарком его действующему директору. Если не веришь мне, можешь сам съездить туда и проверить. И, если я правильно понял, у твоей тёти внизу есть несколько книг о истории Мистраля. Уверен, фото того места ты найдёшь в одной из них.

— Ну... всё верно. Я видел то фото.

— Что ж, ни для кого не секрет, что тебя выбрали для участия в финале турнира. Твоё выступление было образцовым.

— Благодарю вас, профессор Озпин, но я бы ни за что не справилась бы без своей команды.

— А я думаю, что всё как раз наоборот.

Если бы мы не в силах были нести бремя жизни из чувства долга, пришлось бы продолжать жить хотя бы из уважения к приличиям.

И внезапно К. понял, что должен был бы схватить нож, который передавали из рук в руки над его головой, и вонзить его в себя. Но он этого не сделал, только повернул еще не тронутую шею и посмотрел вокруг. Он не смог выполнить свой долг до конца и снять с властей всю работу, но отвечает за эту последнюю ошибку тот, кто отказал ему в последней капле нужной для этого силы.

— Профессор, позвольте всё же спросить. Зачем вы позвали меня?

— Прошу, присядьте. И скажите мне: какая ваша любимая сказка?

— Прошу прощения?

— Сказка. История из твоего детства. Некоторые из них ты должна помнить.

— Ну... Были легенды о Двух Братьях [Боги Света и Тьмы], о Девушке в башне [Сейлем], Мелководном море...

— А что на счёт притчи о Четырёх Девах?

— О, ну конечно!... «Чёрствого старика, сидевшего затворником в собственном доме, как-то посетили четыре страствующие сестры. Первая понимала его тягу к уединению, потому и призывала использовать её для размышления и медитаций. Вторая приносила ему цветы и плоды, что вырастила в его же саду. Третья согревала его сердце, убеждая выйти наружу и насладиться красотой окружающего мира. Четвёртая просила его ценить и беречь всё, что он имеет. И в обмен на их доброту Старик даровал им необычайные силы, чтобы они могли и дальше помогать людям по всему миру. Они приняли его дары и поклялись помогать людям Ремнанта до конца своих дней. Зима, Весна, Лето и Осень — четыре Девы.» Моя мама любила эту историю.

— Поверишь ли ты мне, если я скажу, что всё это было, когда я был в твоём возрасте?

— Вы не на столько старый, чтобы помнить те события, профессор.

— И всё же, что ты скажешь, если узнаешь, что всё это произошло на самом деле?

— Эм... извините?

— Что на счёт того, что в нашем мире и правда существуют те самые четыре Девы, владеющие огромной силой — и всё это без Праха?

— Вы имеете ввиду какое-то необычное «проявление»?

— Уж скорее, магию.

— Я...

— Да уж, когда слышишь такое впервые, звучит довольно безумно.

— Вы что, серьёзно?

— А я разве похож на шутника?

— Нет. Но... зачем вы всё это рассказываете мне?

— Мы рассказываем это вам, мисс Никос, потому что верим, что ты ты — следующая, кто обретёт силы Девы Осени.

— «Мы»? Что всё это значит? Кто же вы такие?!

— Ты знаешь, кто мы, Пирра. Мы всё те же преподаватели, что учили тебя и твоих друзей в Биконе.

— Разве что у нас есть негласная подработка. Мы — тайные защитники нашего мира. И нам нужна твоя помощь.

— Что ж... Это был определённо богатый на события вечер. Уверен, что после того срыва попытки ограбления вы, вероятно, просто хотите пойти домой и вздремнуть. Но всё же я надеюсь, что вам будет, о чём рассказать по этому поводу.

— Конечно, сэр.

— Замечательно! Как вы знаете, для вступления в мою академию студенты обязаны сначала пройти строгий вступительный экзамен. Большинство поступающих годами тренируются в одной из многих боевых школ для начинающих охотников. Вы — одна из многих, кто так не сделал. Тем не менее, это не помешало вам сдать вступительный экзамен с отличием.

— Я выросла на территории, не принадлежащей какому-либо королевству, а там всё просто устроено: не можешь постоять за себя — ты не жилец.

— И всё же вы выжили, Блэйк. Ваша напористость достойна восхищения. Я горжусь тем, что управляю школой, принимающей под своё крыло талантливых лиц из всех слоёв общества. Богатых и бедных. Людей и фавнов... Зачем вы носите этот бант, Блэйк? Зачем скрываете, кто вы?

— Может, вы и готовы пойти на встречу фавну, профессор, но не ваш вид.

— Верно подмечено. Однако, мы не оставляем попыток сближения наших народов.

— При всём уважении, вам нужны более удачные попытки. А до тех пор я бы предпочла отвести от себя ненужное внимание. Я просто хочу, чтобы люди видели, кем я являюсь, а не тем, что они хотят видеть.

— А ЧТО же ВЫ такое?

— Я не понимаю вашего вопроса.

— Как ты узнала, что «Белый Клык» будет на верфи сегодня?

— Я и не знала. Просто оказалась в нужном месте и в нужное время.

— И вы были там отнюдь не одной такой. Но произошедшее сегодня не было единичным случаем. Может, я и ваш куратор, но я также и охотник. И моя клятва — защищать этот мир от сил, плетущих интриги против него... Блэйк, вы уверены, что вам больше нечем поделиться со мной?

— Уверена.

— Хорошо. Благодарю за оказанное внимание, мисс Белладонна... И всё же, если вам потребуется помощь — не стесняйтесь просить.

— Так значит, эти «Девы» правда на столько сильны, что им даже не нужен Прах для их... магии?

— Ага.

— И их четверо?

— Всегда.

— И когда одна из них умирает, её сила переходит к другой девушке, которая о ней заботилась?

— К любой, о ком подумает последняя. В этом вся фишка. Лучший вариант — кто-то, кому ты можешь доверять. В любом случае, их души сливаются.

— И это вы пытались сделать с Пиррой. В ту самую ночь. Вы пытались обратить её в одну из них.

— Амбер, предыдущая Дева Осени, подверглась нападению. Она была молода и неопытна. И напавшей на неё — как оказалось, Синдер — удалось стащить часть её силы, но не всю. Мы боялись, что если ничего не предпримем, она заберёт и вторую половину.

— Поэтому вы и взвалили всё на Пирру.

— Ничего мы не взваливали. Мы объяснили ей ситуацию и поставили перед выбором. И она свой выбор сделала. Ты был там, ты всё слышал.

Итак, буду краток. Вы пришли сюда в поисках знаний, дабы улучшить свои навыки и овладеть новым ремеслом. И когда вы выпуститесь, ваши жизни будут посвящены защите простых людей. Но вот я смотрю на вас, и всё, что я вижу — впустую растрачиваемую энергию, которой нужно дать цель. Верное направление. Вы считаете, что и так всё знаете, но время, проведённое здесь, покажет вам, что на одних знаниях вы далеко не продвинетесь. Вам самим придётся определять, каким будет ваш первый шаг.

Матушка всю жизнь была ведьмой, а ведьме частенько приходится принимать решения. Ведьмы живут на грани. Ты принимаешь решения, чтобы их не пришлось принимать другим, чтобы те, другие, могли притвориться: а и не было нужды принимать решения, не было никаких маленьких тайн, все просто случилось. А ты никому не рассказываешь о том, что знаешь, и ничего не требуешь взамен.