Если брызнуть чернилами в пустоту — появится слово.
Пустота была создана, вечно была только полнота.
Если брызнуть чернилами в пустоту — появится слово.
Бесполезными словами зачем-то пустоту внутри заполнить всё пытаюсь я...
Только вот что мне это даст?
Когда я после некоторого перерыва начинаю писать, я словно вытягиваю каждое слово из пустоты. Заполучу одно слово — только одно оно и есть у меня, и опять все надо начинать сначала.
Беда не появится из ничего,
Ведь мир имеет строенье кольца.
Так что жестокий он от того,
Что у самих нас пустые сердца.
Выражается сильно российский народ! И если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людишек выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица. Произнесенное метко, все равно что писанное, не вырубливается топором. А уж куды бывает метко все то, что вышло из глубины Руси, где нет ни немецких, ни чухонских, ни всяких иных племен, а всё сам-самородок, живой и бойких русский ум, что не лезет за словом в карман, не высиживает его, как наседка цыплят, а влепливает сразу, как пашпорт на вечную носку, и нечего прибавлять уже потом, какой у тебя нос или губы, — одной чертой обрисован ты с ног до головы.
Глупец боится тех, кто помнит его стертые слова, — нет более самолюбивых и заносчивых людей, чем те, кто боятся памяти собственных слов.
Не быть молчанью золотом
Для каждого из нас.
Так просто упустить свой шанс
Однажды быть услышанным,
Когда-нибудь быть понятым.