Интервью с вампиром (Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles)

Это случилось в 1791 году. Мне было 24, я был моложе, чем Вы сейчас. Но те времена были иными, в том возрасте я уже был мужчиной: хозяин больной плантации чуть южнее Нового Орлеана. Я потерял жену во время родов, и они с ребенком были похоронены уже почти полгода. Я был бы счастлив к ним присоединиться. Я не мог перенести боль потери. Я желал от неё избавиться. Я хотел потерять все: мое богатство, мое поместье, мой рассудок. Мое приглашение было открыто всем. Шлюхе рядом со мной. Сутенёру, идущему позади. Но тот, кто его принял, был вампиром.

0.00

Другие цитаты по теме

Что остаётся внутри после того, как ты узнаёшь о смерти близкого человека? Наверное, любовь. Возможно даже такая, о которой ты не подозревал, пока этот человек был рядом.

Первое время я даже не могла смотреть на ее фотографии, сразу начинала рыдать. Потом поняла: это часть нашей жизни. Потерять мать — так же закономерно, как родить ребенка. Хотя моя мама ушла слишком рано.

Вдовы, вдовцы, сироты – так называют тех, кто потерял своих мужей, жен, родителей. Но нет названия родителям, потерявшим своих детей.

Кто-то когда-то сказал, что смерть — не величайшая потеря в жизни. Величайшая потеря — это то, что умирает в нас, когда мы живем...

— Не горюй, — отвечает ему человек, —не бывает разлук, а смерть —это дверь. Мы все одни и те же души на этой земле, только меняем вид. Ты ещё найдёшь того, кого потерял, если не сейчас, то потом.

— Мне жаль, что Хельга умерла. Мы давно знали друг друга, я был еще мальчишкой.

— Я тоже умер, Бьорн. Часть меня умерла вместе с дочерью Ангрбодой. Еще часть с Рагнаром. А последняя часть того, кто раньше был Флоки, умерла вместе с моей милой Хельгой.

Я искал смерти... Теперь я понимаю это. Я звал ее как избавление от боли, причиняемой жизнью.

— Как ваши дела, Гэбриел? Вы хорошо спите?

— Просто отлично. Если честно, док, не мешали бы вы людям делать то, что они должны.

— Военные, получившие психологические травмы, склонны уходить в работу. Иногда, чересчур глубоко.

— ... А вы бывали в бою, док?

— Я видел, какими после него становятся.

— Теперь ясно, в чём проблема. Вы никогда не выбирали между жизнью и смертью. Лёгкое нажатие на курок — и душа расстаётся с телом. В одно мгновение живой человек превращается в кучку мяса. А представьте, что это был бы ваш друг, брат или отец. Тот, кто много раз спасал вам жизнь, вдруг исчезает из-за маленького кусочка свинца — оказывается в вечной тьме... Пишите, что хотите, док. Пусть поступают со мной, как вы решите. Скажите им, что у меня П. Т. С. Р. или другая дурь. Но когда такое случится с человеком из моей команды, я не стану всё обдумывать или менять решение. В этом случае я просто хочу найти виновного ублюдка и показать ему, что он не с теми связался. Мы делаем плохо только «плохим» людям. Чем раньше вы это поймёте, тем быстрее мы вернёмся к работе.