Красный, Белый, Черный, Желтый (RWBY)

— Дети, пожалуйста, не играйте с едой.

— Оставь их.

— Эх.. А ведь они должны стать новыми защитниками нашего мира...

— И они будут ими. Но сейчас они всё ещё дети. Так почему бы не позволить им оставаться детьми? В конце концов, они не всегда ими будут.

0.00

Другие цитаты по теме

— Профессор, позвольте всё же спросить. Зачем вы позвали меня?

— Прошу, присядьте. И скажите мне: какая ваша любимая сказка?

— Прошу прощения?

— Сказка. История из твоего детства. Некоторые из них ты должна помнить.

— Ну... Были легенды о Двух Братьях [Боги Света и Тьмы], о Девушке в башне [Сейлем], Мелководном море...

— А что на счёт притчи о Четырёх Девах?

— О, ну конечно!... «Чёрствого старика, сидевшего затворником в собственном доме, как-то посетили четыре страствующие сестры. Первая понимала его тягу к уединению, потому и призывала использовать её для размышления и медитаций. Вторая приносила ему цветы и плоды, что вырастила в его же саду. Третья согревала его сердце, убеждая выйти наружу и насладиться красотой окружающего мира. Четвёртая просила его ценить и беречь всё, что он имеет. И в обмен на их доброту Старик даровал им необычайные силы, чтобы они могли и дальше помогать людям по всему миру. Они приняли его дары и поклялись помогать людям Ремнанта до конца своих дней. Зима, Весна, Лето и Осень — четыре Девы.» Моя мама любила эту историю.

— Поверишь ли ты мне, если я скажу, что всё это было, когда я был в твоём возрасте?

— Вы не на столько старый, чтобы помнить те события, профессор.

— И всё же, что ты скажешь, если узнаешь, что всё это произошло на самом деле?

— Эм... извините?

— Что на счёт того, что в нашем мире и правда существуют те самые четыре Девы, владеющие огромной силой — и всё это без Праха?

— Вы имеете ввиду какое-то необычное «проявление»?

— Уж скорее, магию.

— Я...

— Да уж, когда слышишь такое впервые, звучит довольно безумно.

— Вы что, серьёзно?

— А я разве похож на шутника?

— Нет. Но... зачем вы всё это рассказываете мне?

— Мы рассказываем это вам, мисс Никос, потому что верим, что ты ты — следующая, кто обретёт силы Девы Осени.

— «Мы»? Что всё это значит? Кто же вы такие?!

— Ты знаешь, кто мы, Пирра. Мы всё те же преподаватели, что учили тебя и твоих друзей в Биконе.

— Разве что у нас есть негласная подработка. Мы — тайные защитники нашего мира. И нам нужна твоя помощь.

Способность играть излечивается как детская болезнь — взрослением.

Почти у всех детей бывают вымышленные друзья, а у некоторых не просто друзья, а братья или сестры, кому чего не хватает.

Плюшевые волки,

Зайцы, погремушки.

Детям дарят с ёлки

Детские игрушки.

И, состарясь, дети

До смерти без толку

Всё на белом свете

Ищут эту ёлку.

Жёлтые иголки

На пол опадают...

Всё я жду, что с ёлки

Мне тебя подарят.

Итак, буду краток. Вы пришли сюда в поисках знаний, дабы улучшить свои навыки и овладеть новым ремеслом. И когда вы выпуститесь, ваши жизни будут посвящены защите простых людей. Но вот я смотрю на вас, и всё, что я вижу — впустую растрачиваемую энергию, которой нужно дать цель. Верное направление. Вы считаете, что и так всё знаете, но время, проведённое здесь, покажет вам, что на одних знаниях вы далеко не продвинетесь. Вам самим придётся определять, каким будет ваш первый шаг.

Все выглядело так, будто в прочном фундаменте, на котором она строила свое понимание мира взрослых, появилась трещина. Джесси предполагала, что взрослые всегда имеют веские основания поступать так или иначе, и при том они заботятся об интересах каждого. Но впервые в жизни ей пришло на ум, что взрослые могут не отдавать себе отчета в своих действиях. Что иногда они поступают наугад, подобно детям.

А некоторые, хотя и живут, превратились в других людей. И если бы эти другие люди встретили бы каким-нибудь колдовским образом тех, исчезнувших в бумазейных рубашонках, в полотняных туфлях на резиновом ходу, они не знали бы, о чем с ними говорить. Боюсь, не догадались бы даже, что встретили самих себя. Ну и бог с ними, с недогадливыми! Им некогда, они летят, плывут, несутся в потоке, загребают руками, все дальше и дальше, все скорей и скорей, день за днем, год за годом, меняются берега, отступают горы, редеют и облетают леса, темнеет небо, надвигается холод, надо спешить, спешить – и нет сил оглянуться назад, на то, что остановилось и замерло, как облако на краю небосклона.

Дети не такие, как мы. Они сами по себе — непостижимые, недоступные. Они живут не в нашем мире, но в том, что мы утратили и никогда не обретем снова. Мы не помним детство — мы представляем его. Мы разыскиваем его под слоями мохнатой пыли, нашариваем истлевшие лохмотья того, что, как нам кажется, было нашим детством. И в то же время обитатели этого мира живут среди нас, словно аборигены, словно минойцы, люди ниоткуда, в своем собственном измерении.

Как быстро, почти в одно мгновение может повзрослеть ребёнок, который ещё месяц назад катал машинки и готовил поезда для отправки по игрушечной дороге в обрыв со стола.

Играйте же, дети! Растите на воле!

На то вам и красное детство дано,

Чтоб вечно любить это скудное поле,

Чтоб вечно вам милым казалось оно.