Это ведь не какая-то игра, где я мог бы перезагрузиться и попробовать изменить выбор.
Победа! Я благоразумный игрок и знаю, когда нужно остановиться, — никогда.
Это ведь не какая-то игра, где я мог бы перезагрузиться и попробовать изменить выбор.
— Лоренцо Родригес, кличка Звей-ло. Тренировался у меня играть в баскетбол, пока не связался с бандой. Он был хорош, но пришлось его отстранить перед чемпионатом.
— Ты отстранил ребенка перед чемпионатом?
— Да, этот засранец назвал меня далдоном.
— Вы хоть выиграли?
— Нет, конечно. Он был нашим лучшим игроком. Продули с треском. Но зато я дал четко понять, что в слове «команда» нет буквы «я».
— Но далдон в ней точно был.
Эта игра слишком простая. В любом случае, я больше привык играть в трёхмерные шахматы.
Почему бы вам не сыграть во что-то более активное? Скажем, в лото — там такие страсти!
Послушаешь рассказы моих родственников про их студенческую жизнь, то можно хоть книгу про это писать... Побег из общаги по водосточной трубе, соседские рейды на холодильники с едой, прятки с охранником в женских комнатах, обмен новеньких кроссовок на пачку сигарет, пятисотке спрятанные в зачётках и прочее, что видимо случается с каждым студентом... А тут всё чистенько, аккуратненько...
— Я думал, смысл был в общении и единении, но оказалось, что ты просто хочешь обыграть меня, чтоб чувствовать себя выше. Так знайте, сэр, вы разбудили дракона! И ты бы знал, что это значит, если бы посмотрел со мной, хотя бы одну серию «Игры престолов».
— Мне не нужно смотреть сериал, чтобы знать, что будить дракона — плохо!
Самые претенциозные отводят Трампу амплуа трикстера. Плут и шут, cтрочит твиты бессознательным потоком, без устали тасует колоду администрации. То несет бред насчет стены с Мексикой, то собирается ввести пытки в тюрьмах — в лучшем случае это злобный троллинг.